Найти в Дзене

Заказал товар в Детском Мире, а курьер попросил оплату на свою карту чтобы выкупить мой товар и привезти

История случилась буквально месяц назад, в июле 2019.

Я часто заказываю подгузники ребенку на интернет-сайтах со скидкой, и в этот раз в связи с очередной акцией решил купить подгузники со скидкой в детском мире, тем более что они обещают на сайте доставку за 99 рублей на следующий день, а у нас их как раз впритык осталось. Заказал подгузники, выбрал вариант доставки - курьером за 99 р., время доставки до 14 часов, оплата на руки курьеру, т.к. оплату на сайте нельзя сделать картой и получил письмо что все ОК!

Подтверждение заказа
Подтверждение заказа

На следующий день ближе к 14 часам понимая, что никто ничего не привезет (никто даже не прозвонил), я позвонил на горячую линию с целью уточнения где находится курьер и стоит ли мне вообще ждать. Оператор сообщила, что товар передан курьеру и дала номер телефона курьера. Позвонив по телефону я не услышал на фоне никаких признаков что курьер(ша) где-то передвигается, как будто находится в офисе. На мой вопрос о том когда я получу свой заказ, я услышал, что только вечером после 21 часа, т.к. сейчас не до меня. Я попросил передать мой заказ другому курьеру, на что получил отказ. Ну что поделать, я еще раз позвонил на горячую линию, объяснив ситуацию попросил пнуть курьера, т.к. это не дело, на что получил ответ, что они не могут связаться с курьером.

Т.к. вероятность получения заказа стремительно снизилась к минимальным значениям, я сделал новый заказ на эту же позицию и поехал забирать в магазин своим ходом.

Второй заказ
Второй заказ

Как и следовало ожидать вечером никто ничего не привез, а на следующее утро мне поступила интересное сообщение от курьера с просьбой оплатить мой недоставленный заказ ей на карту, а она поедет выкупит его и привезет мне.

-3

Смс я проигнорировал и стал ждать дальнейшего развития событий, которые не заставили долго ждать. Курьер позвонил и поинтересовался получил ли я смс и мне еще раз было предложено перевести деньги "в пользу телезрителей", на что мною было заявлено возражение в виду того, что при оформлении заказа не было пункта в способах оплаты "На карту сбербанка курьеру". Через несколько минут я получил сообщение от ДМ, что заказ не может быть мне доставлен, я связался с горячей линией и рассказал все что произошло.

После обеда мне позвонил новый курьер и спросил куда доставить мой заказ, на что мною был заявлен отказ.

Через несколько дней мне пришло письмо с извинениями от ДМ и промокодом на 500 р. Хочется надеяться что с курьерской службой также провели беседу о недопущении подобных ситуаций. Тем более что это не "шарашкина контора", а гигант детского ритейла.

А у Вас встречаются проблемы с заказами в интернет-магазинах?