Найти тему

Налажали на монтаже у человека, угрожавшего бандитами

Так как наибольшей популярностью на дзене пользуются истории о том, как кто то конкретно так обделался-или о драке за нижнюю полку в купе, приходится соответствовать. Про поезда у меня историй нет, хотя друг недавно сказал, что если нет-то стоило бы такую придумать. Но так как фантазировать я не собираюсь, придётся рассказывать про конфузы.

Года три назад у нас работал отличный менеджер, практически-продавец от бога, но, как вы, думаю, знаете, со временем энтузиазм сходит на нет. Вот и с ним это случилось, и стал он, как бы помягче сказать, поверхностно относиться к работе. Итак. Для начала мы имеем подуставшего от продаж продавца.

И этому продавцу попадается обеспеченный, но довольно специфический клиент. Человек очень конкретный и серьезный. У которого есть что-то вроде гостиницы на острове на Волге. Который потребовал у менеджера скан паспорта-чтобы если что, проблемы решались быстрее. Ну и для полной картины-он просто так, как бы между делом, сказал, что не хотел бы бандитов подключать к решению своих проблем, буде таковые возникнут, но если понадобится-не побрезгует.

И вот такому непростому клиенту наш уставший от продаж менеджер решил продать Energo ED 6-230 SLE с блоком АВР-дизельный генератор с воздушным охлаждением, ну и монтаж "под ключ". Все вроде и качественное по отдельности, и денег сделка приносит прилично, да и думать не надо было, клиент сам все выбрал-вот менеджер и сидел довольный. А как я уже говорил, на них частенько возникают сложности с автоматикой.. Уже на стадии оплаты я узнал детали сделки-и попытался убедить нашего парня отговорить клиента, предложить ему аналоги, которые бы гарантированно работали.. Но все тщетно, клиент уже не хотел ничего менять-сразу ему еще можно было что-либо объяснить, но сейчас он уже стал подозрительно относиться к попытке поресмотреть оборудование. И его вполне можно понять.

Собственно, с учетом того, что менеджер и не хотел ничего менять-стоило ли ожидать, что клиент согласится? Поэтому пришлось монтировать то, о чем договорились. И попробуйте угадать, как быстро мы поехали по рекламации, потому что авр не сработал? Через неделю! 300 км в одну сторону, чтоб его, и уже через неделю.. Естественно, это был не последний выезд. Стоит ли говорить, что большая часть заработка с этого монтажа ушла на эти поездки? И когда мы уже обсуждали с гендиректором возможную замену на другую модель за наш счет, свершилось чудо. Где-то после седьмого выезда рекламации прекратились- то ли новый инженер справился с задачей лучше других, то ли просто надоело человеку. Бандитам,он, к слову не звонил-я надеюсь)) Но и никому из нас ему звонить не очень хочется-тот парень с нами больше не работает, а столько мата в 15 минутный разговор никто ни до, ни после этого клиента не умудрялся уместить.

Вот к чему ведет "выхолащивание" интереса к работе со временем. К геморрою, который перепадает другим. Поэтому, возможно, и полезно менять работу или хотя бы сферу работы время от времени) Если понравилась история-жду от вас лайков и комментариев, если нет-ставьте уверенный дизлайк-это тоже указатель праивльности выбранного направления)

Если есть вопросы, нужен генератор или совет в подборе-пишите в комментах или мне на почту roman@garantgen.ru.

И еще-пару постов назад я просил о помощи, вопрос все еще актуален-подробности вот здесь. Также читайте немного хвастовства)