Найти тему
Cars Movement

Сквозь поколения: Пикапы Mitsubishi L200

Оглавление

Предисловие

Почитав историю этих машин, не перестаёшь удивляться. Большинство моделей японского концерна - это как правило совместные разработки, хотя и что скрывать очень хорошие разработки, которые существуют годами и десятилетиями. Я уже писал о внедорожнике Mitsubishi Jeep, который был создан при поддержке другого производителя (и я думаю вы догадались какого). Сейчас настала пора ещё одной известной модели - это L200. Статья будет несколько необычной, это так сказать, попытка охватить всё поколение этого всемирно известного внедорожника, но и интересующее описание, технические характеристики и так далее, вы для себя тоже здесь отыщите. Без сомнений, всё это потребует дополнительных статей, они будут... Ну а теперь, вперёд!

Первое поколение

Выпуск: 1978-1986 гг.

Дело было в 1970-ые годы. Сотрудничество двух корпораций Mitsubishi и Chrysler наращивало обороты. Были намечены перспективы выпуска новых моделей для американского рынка. Вдумайтесь в эти слова! Не для японского, не для мирового. Об этом ещё речь не шла. В 1978 году был представлен первый пикап, получивший имя L200. Мы уже привыкли видеть с нём серьёзный внедорожник, а тогда - это обычный двухместный пикап с задним приводом, который пригоден больше для твёрдого покрытия. Роднит пикап с легковыми авто и тот факт, что японцы применили множество деталей от другой своей модели Galant (ныне не выпускается). Облик получился близким к американским пикапам тех лет, внешность угловатая, передняя решётка с четырьмя фарами, по-американски стильно. В итоге это пока что больше легковой автомобиль, однако задняя подвеска рессорная, поэтому вполне себе грузоподъёмный автомобиль. В 1980 году не заставила себя долго ждать и полноприводная версия машины. Вот оно начало внедорожных приключений!

Mitsubishi L200 (первое поколение)
Mitsubishi L200 (первое поколение)

Второе поколение

Выпуск: 1986-1997 гг.

А вот второе поколение - это уже автомобиль, созданный с чистого листа. Японцы отошли от предыдущей концепции, ну и вот куда их завела эта дорога другой вопрос. Кстати, именно во втором поколении (как видно на фото) уже оформился облик, черты будущего успешного внедорожника компании. Этот автомобиль уже мог похвастаться более энергоёмкой подвеской, заточенной под эксплуатацию вне дорог. Задний мост неразрезной, подвеска рессорная. Спереди установлены двойные рычаги и торсионы. Гамма двигателей была достаточно широка. В линейке были бензиновые четырёхцилиндровые двигатели объёмом от 2 литров (максимально 2,6 литра). Максимальная мощность составляла 130 л.с. Был в линейке и турбодизель объёмом 2,5 литра, чуть слабее уже 84 л.с. Но очень неприхотливый мотор, да и диапазон работы он обеспечивал нужный. С мотором в паре работала, на выбор - пятиступенчатая механическая коробка, а также предлагался четырёхступенчатый "автомат". Полный привод подключаемый. Ну и помимо всего этого, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза. Внедорожник был доступен в вариантом исполнении с двухместной или пятиместной кабиной (на фото). Грузоподъёмность - важный параметр для пикапа, она составляла около 950 кг.

Mitsubishi L200 (второе поколение)
Mitsubishi L200 (второе поколение)

Третье поколение

Выпуск: 1997-2006 гг.

Самое горячо любимое в России. Сколько фанатов этих машин встречал. Немеренное число. Вообще так получилось, что это пикап попал на самое золотое время, и открыв для себя рынок России он пришёлся ко двору. Стильный внешний вид, хотя это и сугубо утилитарный автомобиль. Но у нас - как предмет гордости. Наметился отход от угловатой внешности пикапов в сторону массивности, передняя часть стала более тяжёлой (не буквально) за счёт новой конструкции бампера. Внешность - это бомба. Многие на полном серьёзе гордились уникальной двухцветной окраской кузова. Да, что верно, то верно. Двухцветное сочетание цветов сейчас редкость большая. Интерьер также претерпел изменения. Но главные изменения происходили под капотом машины. Двигатели существенно выросли в объёме. Стали предлагать шестицилиндровые бензиновые моторы объёмом 3 литра. Дизель тоже вырос до 2,8 литра. Отсюда и прирост мощности до 136 л.с. Коробки передач остались прежними, равно как и раздаточные. Никаких нововведений. Но, появилась блокировка заднего дифференциала. Что особенно полезно и важно.

Mitsubishi L200 (третье поколение)
Mitsubishi L200 (третье поколение)

Четвёртое поколение

Выпуск: 2007-2018 гг.

Заработал завод по выпуску Mitsubishi в Тайланде. И в 2007 году было представлено четвёртое поколение знаменитого внедорожника. Автомобильный дизайн утопал далеко вперёд. Теперь были посланы к чёрту всякие утилитарные черты, вроде угловатых частей кузова. Внедорожник заметно округлился. Иная форма грузовой платформы, а также задних дверей. Полностью переработан интерьер машины, новая передняя панель. Хотя она стала несколько попроще. Дизельные двигатели стали прерогативой нашего рынка, они турбированные объёмом 2,5 литра и мощностью 136 лс. Кроме механической коробка предлагался и новый пятиступенчатый "автомат". В Россию эти машины поставлялись в варианте с пятиместной двойной кабиной, сколько их ездит по дорогам. Двухместные внедорожники L200 большая редкость(для нас). Пока не видел ни одного, но говорят, что так или иначе их поставляли на рынок небольшими партиями. По-прежнему это тяжёлый рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. В 2014 году внедорожник обновили, это был "переходный вариант" к пятому поколению, которое уже вышло. Была изменена внешность, новая передняя часть, сложной формы передняя и задняя оптика. Автомобиль получил противоречивые отзывы, по-крайней мере у нас.

Mitsubishi L200 (четвёртое поколение)
Mitsubishi L200 (четвёртое поколение)
Переработанный вариант 2014 года (внешние изменения заметны - это новая передняя часть с другой более сложной оптикой, новые задние фонари и облицовки грузовой платформы)
Переработанный вариант 2014 года (внешние изменения заметны - это новая передняя часть с другой более сложной оптикой, новые задние фонари и облицовки грузовой платформы)

Пятое поколение

Выпуск: 2018 - настоящее время

Свершилось! Недолгим был переход. Как и полагается, тянуть не стали и разработали новый вариант внедорожника. Как сильно он изменился можно даже понять по фото. Это новый дизайн передней части машины, хотя она и стала короче. Но агрессивный вид придаёт новый бампер с хромированными вставками. Сложная оптика с новыми указателями поворота, радиаторная решётка с большой сеткой. Колёсные арки стали шире, грузовая платформа длиннее. Салон также изменился, приборная панель стала богаче, центральная консоль получили новые облицовки. Если говорить о двигателях, то здесь дизели объёмом 2,4 литра получили прибавку мощности до 154 л.с. Причём турбина позволяет "раздуть" мотор и до 180 л.с. (да, есть и такой вариант). Механическая коробка стала шестиступенчатой, равно как и автомат. Неизменно - это жёсткость машины, в основе которой лежит рама. Задняя подвеска без изменений, но японцы попытались избавиться от чрезмерной дубовости задней части и установили рессоры с меньшим количеством листов (хотя сильно ничего и не поменялось). Возрос клиренс машины на целых 20 мм, учитывая что для внедорожника любой миллиметр ценен. Так что своих внедорожных качеств L200 нисколько не потерял.

Mitsubishi L200 (пятое поколение)
Mitsubishi L200 (пятое поколение)

Интересные статьи:

Mitsubishi Delica
Mitsubishi Jeep
Mitsubishi Raider

-7

Авто
5,66 млн интересуются