И жили они долго и счастливо, и добро победило зло, и жизнь стала еще лучше, да богаче прежнего – каждому хорошо знакомы эти фразы, которыми заканчивались сказки и мультики в детстве. На уровне воспитания в нас закладывали пример добра и часто повторяли «будь хорошим, не веди себя плохо».
Если брать «сказки» для взрослых людей в виде религиозных течений, от Христианских заповедей до Буддистского понятия Кармы, люди пытаются изобрести механизм управления, где хорошие и порядочные поступки не превратят нас в животных.
Реальность же показывает несколько альтернативную картинку. Если бы действительно все религии, сказки, разговоры про карму работали, тогда маньяки и взяточники, воришки и мерзавцы тут же получали бы молнию с неба по голове, и их жизнь была бы полна мучений.
Однако сплошь и рядом примеры, когда спокойный добродушный человек живет в нищете, болеет ужасными болезнями, и страдает от нехватки энергии, а отпетый мерзавец живет в радость до глубокой старости без болезней и угрызения совести, несмотря на бесчестие и обманы.
⠀
В чем же подвох? В следующем:
1)В природе нет ничего плохого и хорошего. Выделим адекватные или неадекватные ситуации и задачи. Если у человека в судьбе задача убить кого-то на войне, то это его карму не испортит.
2)Мы получаем то, что отдаем и притягиваем то, что хотим сознательно или бессознательно. Профессиональный астролог знает, что по энергии события насилия в целом ничем не отличаются от события романтического знакомства. Таким образом любая жертва, в глубине души бессознательно желает этого. Психиатры также подтвердили, что жертва маньяка в глубине души сама имеет склонности к тирании.
3)Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения - все является ядом и все не является ядом в зависимости от концентрации. Любой поступок, действие, слово -хорошее или плохое в зависимости от количества, качества, интерпретации и соответствия контексту. Например, убийство животного в тайге, чтобы пропитаться - это адекватно, а охота от скуки – печально.
В карте рождения выделяют такие сектора и показатели, которые обществом рассматриваются как плохие. Однако некоторые люди, через игру в «мерзавца», живут спокойной и счастливой жизнью. Вспомните Мерилина Мэнсона или Сергея Шнурова, которым их образ создает компенсаторику в жизни для счастья и гармонии.
Таким образом некая форма преступления, греха, вредной привычки в христианском понимании может быть компенсаторной мерой.
Кому нужно быть плохим? Предлагаю пройти небольшой тест:
1. Вас охватывают периодически приступы ярости и гнева, и вы не знаете куда себя деть.
2. Хочется жалеть себя. «Все плохо, я плохой». Психика накручивает негатив на пустом месте. «С работы уволят, машина врежется куда то» и тд.
3. Потребность что-то подгрызать. Постоянно что-то жуете, грызете ногти, колпачки ручек.
4. На вас постоянно кто-то орет или нападают. Ваши коллеги, клиенты, знакомые.
5. Неровные отношения с собаками. Либо фанатизм от собак, либо они на вас нападают и в вашем присутствии резко начинают рычать и проявлять агрессию.
6. Непроизвольно вы несете за собой разрушения. Режетесь, обжигаетесь, сносите все на своем пути.
7. У вас есть любой или несколько из описанных симптомов: гайморит, повышенное давление, гипертоническая болезнь, температура выше обычного или частый жар то от болезни, то на пустом месте, пульсирующая боль в висках, сводит нижнюю челюсть или скрипение зубами во сне.
Если набрали 5 пунктов из 7, то состояние раздражение и гнева необходимо размещать в злодеяние. Без индивидуального разбора натальной карты нельзя дать точные ориентиры. Помните, что грешок должен быть безобидный и меньший по сравнению со злом, которое вы компенсируете.
Вы курите кальян, чтобы не умереть от инсульта. Поете матерную песню, чтобы на вас не орали коллеги. Ключ и ориентир к грешку может находиться в подростковом возрасте, или если вы женщина, то грешком будет то, что вас больше всего раздражает в партнере. Главное соотносить риск и проблему, в этом вам поможет профессиональный астролог.
Какие у вас результаты по тесту? Что думаете про жизнь «мерзавцев»: могут ли люди вершить грешок во благо себе и без вреда обществу?