Найти тему

Хотите успешный бизнес? Узнайте, кто ваша ЦА

Оглавление
Открытие собственного бизнеса – серьезный шаг. Начинающий предприниматель планирует представить новую компанию миру и верит, что каждый - молодой или пожилой человек, мужчина или женщина, городской или сельский житель, - нуждаются в том, что он продает или производит.

Владельцу малого бизнеса важно испытывать энтузиазм в отношении своего дела и быть уверенным в своем продукте. Но полагать, что каждый является потенциальным клиентом - контрпродуктивно, потому что можно потратить много времени, сил и денег, пытаясь привлечь внимание людей, которые просто в этом не заинтересованы.

К примеру, многие крупные компании имеют обширную клиентскую базу, но даже они не могут охватить всех людей в качестве целевого рынка. Так и начинающий предприниматель не можете угодить всем.

Но есть люди, которым интересно то, что производит ваша компания. Это и есть потенциальные клиенты. Нужно только выяснить, кто они.

Проблема с попыткой обратиться к слишком широкой аудитории заключается в том, что вы не можете удовлетворить все потребности.

Сужение сферы охвата ваших реальных и потенциальных клиентов избавит от необходимости тратить лишнее время и деньги, а вместо этого позволит сосредоточиться на предоставлении продуктов или услуг, которые нужны реальной аудитории.

Как определить целевого клиента

Если у вас уже есть покупатели, вы можете проанализировать их данные, чтобы определить общие черты. С этой информацией нужно создать персонажей, которые представляют ваших идеальных клиентов.

Хотя они вымышленные, их качества должны основываться на данных реальных клиентов. В дополнение к демографической информации, нужно включить данные, которая дают представление о том, кто они, чего хотят, с какими проблемами сталкиваются, и почему ваш бизнес является хорошим ресурсом для них.

После того как вы определили своего идеального клиента, нужно сузить маркетинговые усилия

Признание того, что не каждый человек ваш потенциальный клиент освобождает от погони за убыточными лидами. Определение целевых покупателей помогает точно определить, какие потенциальные клиенты подходят для вашего бренда, поэтому вы можете перестать тратить свои ресурсы на людей, которые не заинтересованы или не нуждаются в том, что вы продаете.

Кроме того, как только узнаете, кто ваши клиенты, с ними будет легче связаться, потому что известно, где они находятся и чего хотят.

Таким образом, вместо того, чтобы обращаться к клиентам в широких, расплывчатых терминах, вы можете поговорить напрямую с вашими целевыми клиентами и узнать подробности, которые покажут, что вы понимаете их потребности.

Вместо того, чтобы гадать о типе маркетинговой стратегии, которая будет наиболее эффективной. Вы знаете, как лучше обратиться к аудитории - будь то создание контента, который находит отклик на их предпочтительном канале в социальных сетях, проведение кампании по электронной почте или личное общение.

Ставьте Like👍 и подписывайтесь✅ на наш канал, чтобы быть в курсе всего самого интересного!