В высокой пустыне Перу находится один из самых загадочных памятников известного мира - гигантские геоглифы, известные как Линии Наска .
Начиная от геометрических узоров и заканчивая «рисунками» разных животных и стилизованными человеческими формами. Древние линии могут быть по-настоящему восприняты, их формы различимы только высоко в воздухе, и многие поколения не могут понять, как эти точные работы могли быть завершены задолго до документированного изобретения человеческого полета. Кто их построил и какова была их цель?
Знаки линий, оставленные инопланетной расой? Древние «круги на полях»? Посадочные полосы для инопланетных богов / астронавтов? Реликвии древних людей гораздо более продвинутых - способных к человеческому полету - чем предполагалось ранее? Или, возможно, гигантский астрономический календарь?
Линии Наска - Описание
Линии Наска расположены в регионе Пампа в Перу. Пустынная равнина перуанского побережья, которая включает в себя пампасы Сан-Хосе (Джумана), Сокос, Эль-Инженио и другие в провинции Наска, что составляет 400 км. К югу от Лимы, площадь около 450 квадратных километров, песчаной пустыни, а также склоны Анд.
Линии были впервые замечены, когда коммерческие авиалинии начали летать через перуанскую пустыню в 1920-х годах. Пассажиры сообщили, что видели «примитивные посадочные полосы» на земле внизу. Никто не знал, кто их построил или почему. С момента своего открытия Линии Наска вдохновляли фантастические объяснения.
Равнина Наска практически уникальна своей способностью сохранять на ней метки благодаря сочетанию климата (один из самых сухих на Земле, с количеством осадков в год всего двадцать минут) и плоской каменистой почве, которая минимизирует эффект ветра на уровне земли. Без пыли или песка, чтобы покрыть равнину, и небольшого дождя или ветра, чтобы разрушить ее, линии, проведенные здесь, как правило, остаются нарисованными. Эти факторы, в сочетании с наличием более светлого грунта под корой пустыни, обеспечивают обширную панель для письма, которая идеально подходит для художника, который хочет оставить свой след на вечность.
Галька, которая покрывает поверхность пустыни, содержит оксид железа.
Разоблачение веков дало им темную патину.
Когда гравий удален, они контрастируют с цветом внизу. Таким образом, линии были нарисованы в виде борозд более светлого цвета, хотя в некоторых случаях они становились отпечатками. В других случаях камни, определяющие линии и рисунки, образуют небольшие боковые горбы разных размеров. Некоторые рисунки, особенно ранние, были сделаны путем удаления камней и гравия с их контуров, и таким образом фигуры выделялись в высоком рельефе.
Концентрация и сопоставление линий и рисунков не оставляют сомнений в том, что они требовали интенсивной длительной работы, о чем свидетельствует стилистическая преемственность дизайнов, которые четко соответствуют различным этапам культурных изменений.
Похоже, существует два вида рисунков: первый - фигуры разных существ и вещей, а другие образуют геометрические линии. Первый состоит из фигур животных, растений, объектов, таких как антропоморфные фигуры колоссальных пропорций, выполненные с четко определенными линиями. Из этих цифр, которые были восстановлены Марией Райхе и другими сотрудниками, известно около 70.
Есть также рисунки цветов и растений, а также изображения деформированных животных и других странных фигур. Примером этого является рисунок странного существа с двумя огромными руками, одна нормальная, а другая только с четырьмя пальцами. Также представлены рисунки искусственных объектов, таких как пряжа, ткацкие станки и «тупус» (декоративные застежки). Все эти фигуры имеют четко определенные входы, которые можно использовать в качестве дорожек или для того, чтобы люди могли выстраиваться в линию вдоль конформаций чертежей.
Антропоморфные фигуры относительно немногочисленны и расположены на склонах. Самым известным из них является Астронавт длиной 32 м и инопланетянин, открытый Эдуардо Эрраном в 1982 году. Другие - Человек в шляпе и Палач, и они также кажутся самыми примитивными. Эти цифры очень похожи на маленькие петроглифы, найденные в скалистых областях области.
Что касается линий длиной в много километров, они пересекают участки пампасов во всех направлениях. Многие из линий образуют геометрические фигуры: углы, треугольники, сгустки, спирали, прямоугольники, волнистые линии и т. Д. Другие линии образуют концентрические круги, сходящиеся или выступающие из мыса. Другие отпечатки образовали «дороги», похожие на геометрические плоскости, и, по-видимому, были заняты большими группами населения. Многие из линий являются случайными и, кажется, не имеют никакого паттерна для них. Они видны над рассеянным, казалось бы, случайным образом по пустынной равнине, пересекаясь и пересекаясь без видимой причины.