«Одноклассники» − вторая сеть по значимости социальная сеть в России, которую многие рекламодатели и маркетологи почему-то игнорируют. Причина во многих стереотипах, сложившихся за годы её существования. Почему бизнесу стоит пересмотреть свои взгляды и начать работать с ОК для продвижения читайте в нашей статье.
Аудитория «Одноклассников» - 31,5 млн человек. В соцсети преобладают женщины и активны подписчики 35-64 лет. Думаете, они не интересуются новинками компьютерной техники, абонементами фитнес-центров и путевками на Ибицу?
Причины, чтобы использовать «Одноклассники» для продвижения
1. ОК одинаково популярны во всех регионах России. Лишь 40 % — это москвичи. Если ваши товары или услуги можно продавать по всей России, эту площадку можно использовать.
2. Удобный функционал и при этом низкая цена на таргет.
3. Аудитория в «Одноклассниках» предпочитает просто общаться в соцсети и в целом спокойно воспринимает рекламу.
4. Использование только честной раскрутки без ботов и манипуляций. Конкуренция среди бизнес аккаунтов в Одноклассниках не так уже и велика. Выделяться среди остальных подобных компаний будет несложно.
Кому стоит задуматься о продвижении в «Одноклассниках»
· бренды, связанные с едой и одеждой;
· сад/огород, ландшафтный дизайн;
· финансы и микрозаймы.
Особенности продвижения в Инстаграм для бизнеса
1. Предлагайте действительно полезный и уникальный товар/услугу, создавайте доверительную атмосферу через посты в сообществе и общение в комментариях, они начнут покупать.
2. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках».
Пользователи спокойно оплачивают «Подарки», «Оценки5+», «Невидимку», а значит, аудитория платежеспособная, но недоверчивая к внешним покупкам. Чтобы продавать в ОК, не выводите пользователя за пределы сети. Сайт соцсети позволяет оплачивать в ОК. Он испытан, проверен и более безопасен, чем даже Вк.
С 2017 года там появились приложения, с которых можно запускать рассылку от бренда, продавать товары, записываться на консультации или посещение салона красоты, медклиники. Если установить его в сообществе, прикрепить пост с призывами к действию и уникальным торговым предложением и показать потенциальным подписчикам, то вами наверняка заинтересуется целевая аудитория.
3. Развивать группу в ОК непросто. Больше развито личное общение. Н0!
Есть один тонкий момент. Если тематика сообщества близка и интересна человеку, коммуникация постепенно наладиться.
Проанализируйте сегменты аудиторий для товаров или услуг вашей компании. Напишите для каждого направления интересный, вовлекающий контент. Продвигайте первые публикации для лучших охватов и стимулируйте пользователей к обсуждению постов. Пользователи «Одноклассников» склонны обсуждать бытовые темы: детей, семью, товары повседневного спроса, рецепты, домашнее хозяйство и дачу, ремонт, рукоделие. Но это не значит, что там нет тех, кто готов говорить на сложные и значимые темы.
4. Охваты для публикаций в ОК заметно снизились. Это касается записей групп, но репосты по-прежнему хорошо набирают. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете.
Правильно настроенная реклама будет стоить недорого. В определённых тематиках 1000 показов вам обойдётся по цене 30 рублей. Если контент будет интересным, будут дополнительные репосты и просмотры.
С февраля 2018 года в «Одноклассниках» можно продвинут любую запись. Минимальный бюджет − 250 рублей. За эти деньги вы получите от 1000 до 4000 просмотров.
5. «Одноклассники» — это не старая, умирающая соцсеть. Там действуют те же тренды, что и в других социальных сетях. Количество просмотров видео выросло на 60%. Число просмотров прямых эфиров увеличилось в 10 раз. Сеть первой запустила стриминг в Full HD.
Продвижение в Одноклассниках – это неплохая идея. Согласитесь, что можно попробовать?
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru