Вода была необычно тёплой. Теплее не было за все наше пребывание на море.
Скинув платье и шлепки, я с разбегу бросилась в воду. Кристально чистая, она окутала моё тело, создавая ощущение приятной прохлады, такой желанной после летнего зноя.
Моя семья на берегу, а я - на пути к огромным, цвета закатного солнца, буйкам. Рассматривая под превосходно-прозрачной водой свои руки, я не заметила, как приплыла к концу своего пути.
Такая водная прогулка показалась мне слишком короткой, и я поняла, что пока не хочу возвращаться на берег. Поэтому, я продолжила свой путь вдоль буйков.
Где-то в далеке играла музыка. Я не разобрала слов, но мелодия мне понравилась, мой заплыв продолжался под звуки смутно-знакомой мелодии. От неё меня отвлек рев мотора гидроцикла, пронесшегося неподалёку от линии буйков. Брызги рассеченной им воды долетели и до меня, но я была настолько спокойна, что не стала акцентировать на этом внимание.
И вот, я почти доплыла до последнего буйка, как вдруг мой взор упал на маленькое оранжевое пятнышко, мерно покачивающееся на сверкающей глади воды. Подплыв ближе, я увидела, что у пятнышка есть лапки, которыми оно неистово гребет. Я поднесла к нему руку, и через секунду на моей руке оказалась живая божья коровка!
Почувствовав, что она уже не в воде, коровка стала ползать по моему пальцу. А я, тем временем, доплыла до последнего буйка, чтобы отдохнуть.
Не зная, что делать со своей новой компаньонкой, я смотрела, как она обследует мою руку. Пару раз я пыталась водрузить коровку на самую вершину буйка, в надежде, что она высохнет и улетит, но снова и снова жучок оказывался в воде. Одно я поняла точно: оставлять такое маленькое существо на глубине нельзя. Поэтому обратный путь я начала с попутчицей.
Грести одной рукой крайне неудобно, поэтому я придумала, как облегчить себе задачу. Балансируя на веревке, связывающей буйки, я шла от одного к другому, а каждый из них уже обплывала. Под моими ногами суетились среднего размера рыбы. Я на них почти наступала!
Однажды моя нога соскользнула с верёвки и моя рука с божьей коровкой ушла под воду. Жучок всплыл и начал грести. Пока я вылавливала его из воды, лапками он уже не двигал. Сначала я подумала, что все-таки позволила своей компаньонке утонуть, но подтолкнув её пальцем, увидела, что лапки все ещё двигаются.
Наш путь был почти окончен, рыбы все ещё сопровождали нас, плавая под моими ногами. Близился буек, от которого я начинала плыть.
Добравшись до него, отдохнув и набравшись сил, я поплыла к берегу, гребя одной рукой. Худо-бедно, фыркая и отплевываясь я проплыла большую часть пути, и вскоре мои ноги ощутили дно.
Мама уже заметила меня с берега и с интересом ждала, чтобы посмотреть, что я несу. Открыв ладонь, я показала ей уже отдохнувшую и во всю ползающую божью коровку, успешно добравшуюся со мной на берег.
Немного погодя, я снова бросилась в кристальную воду, рассекая брызгами воздух...