Найти тему
Умный копирайтинг

Вредные советы копирайтеру

Вредные советы, как вредные привычки – вроде все понимают, что они не несут пользы, но многие все равно попадаются на крючок и делают так, как не надо. Придумали 5 самых вредных советов для копирайтеров, следуя которым, вы напишете худший в мире текст!

1️⃣ Пишите только от своего лица! Чем больше «МЫ-МЫ-МЫ» и чем меньше клиента в тексте, тем лучше! Да здравствует эгоизм!

2️⃣ Не скупитесь на оценочные суждения в стиле «Самый лучший бренд», а на закон о рекламе забейте – он для лохов!

3️⃣ Не пренебрегайте критикой конкурентов: лучше с первых же строк написать, что у садовода Васи трава не зеленее, и сорняков у Васи много, и ножницы для резки туповатые. Да и Вася сам, в общем-то, умом не блещет, не то, что мы...

4️⃣ Воронки продаж не нужны! Начните сразу с «КУПИТЕ НАШ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!», вот увидите, от клиентов не будет отбоя!

5️⃣ Ни в коем случае не нужно вычитывать текст перед сдачей – людей привлекают случайные опечатки, пропущенные пробелы и грамматические ошибки. Долой качество, скорость важнее!

А вам когда-нибудь коллеги или заказчики давали вредные советы? Делитесь в комментариях! 👇