Найти тему
Авто индустрия!

Draco GET-это 1200-сильный электрический седан, который может достигать 206 миль в час

Еще в июне, Силиконовая долина запуска двигателей Драко дразнил ее первый серийный автомобиль, ГТД. Обещая полностью электрический четырехместный автомобиль с производительностью суперкара и мощностью 1200 лошадиных сил, мы были заинтригованы. Теперь, мы, наконец, получить, чтобы увидеть машину в полном объеме.
По словам Драко, GTE является результатом почти десятилетия инженерных и конструкторских разработок. Автомобиль, гладкий четырехдверный с агрессивной позицией, использует четыре отдельных гибридных синхронных двигателя с постоянными магнитами в паре со своими собственными коробками передач с прямым приводом—по одному на каждом колесе. Пол-установленная батарея имеет 90kWh энергетических мощностей, и оснащен 15 кВт бортовым зарядным устройством. Используя технологию векторизации крутящего момента, разработанную в Нюрбургринге, автомобиль способен регулировать крутящий момент, приложенный к каждому колесу независимо более 1000 раз в секунду. Максимальная скорость составляет 206 миль в час. Дополнением к трансмиссии является подвеска Öhlins и тормоза от Brembo с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршневыми блоками сзади. У покупателей есть выбор между 20-дюймовыми колесами, завернутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S, или, если они планируют часто посещать трассу, 21-дюймовые колеса в паре с Michelin Pilot Sport Cup 2s. по словам Drako, само шасси поставляется Fisker.


Внутри водители найдут четыре циферблата на центральной консоли, которую Drako называет "Quattro Manettino", что позволяет оператору регулировать вектор крутящего момента, развертывание мощности спереди назад, рекуперативное торможение и режим привода. Компания утверждает, что автомобиль сможет комфортно разместить четырех пассажиров вместе с их багажом.


Drako говорит, что GTE делает 6490 фунт-фут комбинированного крутящего момента колеса, что немного отличается от показателей крутящего момента, к которым вы привыкли. В основном, это крутящий момент, возникающий на колесах, а не на двигателе или двигателе. Крутящий момент колеса зависит от передачи и передачи конечной передачи и часто намного больше, чем истинный крутящий момент, выводимый из трансмиссии. Если вы хотите немного больше объяснений, идите сюда.


Drako планирует построить всего 25 GTEs, с ценой $ 1,25 млн до опционов. Автомобиль впервые появится на публике в Pebble Beach во время Недели автомобилей в Монтерее, и книги заказов открыты сейчас. Первые поставки ожидаются в 2020 году.

Авто
5,66 млн интересуются