Домашний бизнес получил мощное развитие в последнее десятилетие. Торты на заказ, авторские игрушки, украшения и одежда — все это могут и успешно создают домашние мастера. Но кто сказал, что для домашнего бизнеса не нужна достойная упаковка?
Как мы уже упоминали в статьях ранее, о каждом товаре судят по упаковке: дорогой бренд не будет лежать в дешевом пакете-майке. Именно поэтому ваши потенциальные покупатели будут обращать внимание на то, во что вы упаковываете свое предложение. При этом можно выбрать такие варианты, которые не потребуют больших затрат, но при этом помогут выделить ваш товар.
- упаковка, подчеркивающая вашу индивидуальность: это могут быть крафт-пакеты или обертка в стиле прованс. Выбор конкретного вида осуществляется под ваши запросы. Главное, что покупатель будет видеть в результате — эксклюзивный товар в приятной упаковке. В дизайне есть такое понятие: «Упаковка продает». К домашнему бизнесу это тоже относится.
- наклейки: мелочь, а приятно. Упаковка может быть лаконичной, но разместив на ней собственную наклейку, вы подчеркнете оригинальность вашего товара. Кроме того, это в лишний раз будет рекламой вас, как мастера;
- визитки: забота о будущем. Заказали у вас торт? А потом потеряли контакты. Купили украшение на ярмарке, но не знают, где заказать еще. Всего этого можно легко избежать, вручив покупателю визитку. Сделайте ее оригинальной и в своем (узнаваемом) стиле, укажите контактные данные и актуальные ссылки на свои работы.
Факты: первые визитки появились, согласно некоторым источникам, в Древнем Китае — их должны были иметь чиновники, состоявшие при дворе императора. В печатном варианте они были представлены в Германии. В России визитки были введены при Екатерине I.
Теперь вы знаете частичку того, как дополнительно развить и укрепить домашний бизнес.