Найти тему
Оношко Виктор

Загрузили в iBooks пять новых книг для прочтения.

1. Делай меньше. Как избавиться от желания все успеть
Фергус О'Коннел

Из этой книги вы не узнаете, как стать максимально продуктивным. И ответ на вопрос «как успеть сделать все дела за небольшой период времени» она также не дает. Автор издания уверен – вы должны делать меньше! Время осознать: вы никогда не сможете успеть всё. Вместо попыток решить все задачи из бесконечного списка попробуйте другой подход – сосредоточьтесь только на главном. Это позволит высвободить время и силы на общение с семьей и хобби, а также на заботу о своем здоровье. Благодаря простым правилам планирования и отказа от ненужных дел, описанным в этой книге, вы избавитесь от бесконечного круговорота рутины, сможете находить более глубокие и креативные решения рабочих и личных проблем, изыскивать новые возможности и – в конечном счете – станете счастливее. Эта книга для тех, кому не хватает самого драгоценного ресурса – времени; кто твердо намерен установить баланс между работой и личной жизнью.

-2

2. Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов
Грегг Ледерман

«Вовлекай!» даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут полностью преобразить потребительский опыт, создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все по максимуму, полностью выкладываются и приносят радость своим клиентам.
От чтения «Вовлекай!» выиграют менеджеры как небольших компаний, так и крупных корпораций. Ее стоит прочитать каждому действующему и потенциальному руководителю, с тем чтобы понять: любая компания может вместе с сотрудниками создать свою культуру, за которую ее полюбят клиенты.

-3

3. Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Шер Хайкен

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

-4

4. Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим
Владимир Тарасов

Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не имеющих аналогов в России и за рубежом.
Эта книга – не только самая большая коллекция уникальных деловых игр и тренингов, но и хроника 25-летней истории Таллиннской школы менеджеров в изложении ее основателя, откровенный рассказ Владимир Тарасова о собственном управленческом опыте, об эволюции его управленческих взглядов и становлении его «философии жизни» в стремительно меняющемся мире.

-5

5. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Джон Шоул

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.