«Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох» …
20 августа пресс-служба губернатора Московской области сообщила о совещании Воробьева с руководящим составом областного правительства. На совещании говорилось о строительстве школ в Подмосковье.
«Строительный блок ведет форсированную работу по подготовке и сдаче новых школ, - сказал Андрей Воробьев. - За деньги бюджета мы сдаем 8 школ к началу учебного года, и еще 4 - за внебюджетные средства. Обращаю внимание на важность подбора кадров, директоров, учителей, которые смогут обеспечить высокое качество образования во всех учебных заведениях. Наша задача - в рамках президентской программы интенсивно строить те 50 школ и пристроек, которые мы заложили, и сдать их в намеченный срок. Будем сдавать школы не только к 1 сентября, но и к концу года».
Итак. Работа ведется форсированно, то есть, ускоренно, с особым напряжением. И правильно: стоить школы спокойно, по проектным расчетам – это незаметно. А вот форсированно – это всегда шумно, это практически подвиг. Строительный блок знает, что делает.
Форсированно строящиеся школы должны быть сданы в намеченный срок. Такая задача поставлена губернатором. А для чего вообще строятся все объекты? Чтобы быть сданными в срок. И школы тоже сдадим. Если не к 1 сентября, то к концу года. Неважно – календарного или учебного. Это ведь очень правильная мысль – открыть новую школу перед каникулами. Во время каникул школа пустует – ущерб стенам, партам и туалетам не причиняется. Перспективное начинание вырисовывается.
Обратил губернатор внимание и на «важность подбора кадров», то есть, директоров, завучей и учителей. Для чего? А «чтобы обеспечить качество образования». Разумно? Конечно. Образование – это тоже блок. А если каждый учительский кадр начнет рассказывать детям про всякие мелкие крупицы знания и семена умения, то получится, как говорил герой фильма «Доживем до понедельника» учитель истории Илья Семенович: «Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох» …