Найти тему
АВТО HISTORY

Военные грузовики Советского Союза и их скоростные характеристики.

Оглавление

Многие до сих пор используют военную технику, произведенную во времена СССР. Большинство из нас помнит эти грузовики за время прохождения службы в рядах Вооруженных сил РФ и во времена Советского Союза. Кто-то был просто водителем, кто-то участвовал в учениях и у каждого из нас остались либо хорошие впечатления, либо не очень. Давайте попытаемся рассмотреть и понять какие были скоростные характеристики, какой из грузовиков был быстрее, а в комментариях увидим истории из жизни и Ваши впечатления о прошлом.

ЗИЛ 157

Автомобиль, предназначенный для повышенной проходимости, производился на заводе имени Лихачева, который располагался в Москве.

Выпускать грузовики стали с 1958 года и его максимальная скорость при 109 л/с составляла 65 км/ч. Данный автомобиль находился в серийном выпуске целых 33 года и его гордо можно отнести к категории «Легендарный», а вот названий у него было не мало, как его только не называли, «Мармон», «Ступа», «Бабай», «Захар», «Крокодил», «Колун» и многие другие название этого трудяги.

-2

Во многом ЗИЛ 157 был построен по подобию ЗИС-151, у них была одинаковая кабина, но несмотря на это ЗИЛ был совсем другим грузовиком и со своей незабываемой историей.

ЗИЛ 131

На смену ЗИЛ 157 пришел не мало известный ЗИЛ 131, производились данные модели для Советской Армии, комплектация была с лебедкой и без.

-3

С конвейера начал сходить в 1966 году, бортовая платформа делалась из досок и были установлены 2 откидывающие скамейки по бортам, каждая на 16 посадочных мест, а также посередине на 8мест, но все знают, что количество солдат перевозят намного больше заявленного. Комплектовался каркасом с тентом для удобства перевозок солдат и грузов в разные погодные условия.

-4

Восьми цилиндровый двигатель в 150л/с развивал скорость 80 км/ч, что являлось не мало важным показателем по сравнению с предшественником, а также в отличии от других машин, данную модель оснастили плоской рамой, за счет которой грузовик пересекал любое бездорожье без затруднений.

УРАЛ 4320

Главное детище страны, да, да, именно детище Вооруженных сил. Производство данного грузовика до сих пор осуществляется в г. Миассе «Уральским автомобильным заводом».

-5

Производство начинается в 1977году. Основные отличия от карбюраторной серии, это экономичный и тяговитый дизельный мотор, если смотреть по количеству выпущенных экземпляров на 1986 год, то их было собрано более 1млн. Изначально это был двигатель КАМАЗ -740, но в результате пожара на заводе двигателей КАМАЗ, поставки прекратились и стали устанавливать двигатели ЯМЗ. Справляется практически с любым бездорожьем и развивает скорость в 85 км/ч. На сегодняшний день выпускается в новой кабине поколения NEXT от завода ГАЗ.

НОВАЯ КАБИНА поколения NEXT, выпускается с 2014 года.
НОВАЯ КАБИНА поколения NEXT, выпускается с 2014 года.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

Ядерный поезд Советского Союза, который щекотал нервы американцам.

Нормы расхода топлива советских грузовиков. Теория и реальность.

Забытые проекты грузовиков. Монстры СССР.