В следующем году в планах столичных властей развивать инфраструктуру велозон – в первую очередь, за счёт увеличения длины магистральной велодорожки. Сейчас ее длина составляет 27 км. Об этом сообщил начальник Главного управления спорта и туризма Мингорисполкома Михаил Прокопенко, передает корреспондент портала Союзного государства.
Михаил Прокопенко отметил, варианты модернизации велодорожки еще обсуждаются. Решение должно быть принято в октябре этого года.
«Предпринимаются определенные меры, чтобы развить велодорожку основную. В начале следующего года запланированы мероприятия по ее расширению. В следующем году планируем изменение длины велодорожки. Поверьте, это позволить повысить качество и комфорт для людей, которые будут ей пользоваться», – сказал представитель Мингорисполкома.
В целом же, по словам собеседника, велосипед сегодня является хорошей альтернативой другим транспортным средствам. Поэтому город проводит различные работы по улучшению необходимой для движения вело-инфраструктуры. Есть место и экспериментам, например, на улице В. Хоружей отдельные полосы для велосипедистов выделили на проезжей части.
«Может, это на сегодня и не самый совершенный проект, потому мы изучаем отзывы горожан, смотрим, как люди комментируют устройство данных велодорожек, и пытаемся оперативно реагировать и вносить определенные корректировки», – добавил Михаил Прокопенко.
Кроме того, в Минске в скором времени появится новый стратегический план по развитию велодвижения, который будет действовать с 2021 года. И в него обещают включить все успешно реализованные проекты.
«Обязательно и дальше будут проводиться системные работы по понижению бордюрного камня, чтобы каркасные улицы стали вело-артериями города. Будем стараться содействовать тому, чтобы люди могли пользоваться услугами вело-шеринга. И чтобы все-таки люди понимали, что у них есть более здоровая альтернатива передвижению на автомобилях или общественном транспорте. Поэтому мы продолжим работать в этом направлении», – подытожил Михаил Прокопенко.