Я тётка! И, как Кипелов, я пою: «Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен, я забыл, что значит страх».
Мне не нужно больше соответствовать. Мне не нужно больше самосовершенствоваться. На ютубе, вместо роликов по личностному росту, я смотрю, как Илюша Лазерсон учит ваять голубцы, пельмени и манты. Мне нравится это, я повторяю за ним. И мне даже это выгодно: я всю морозилку завалила домашними полуфабрикатами. Вкусно очень и для здоровья полезно, и недорого в итоге получается.
Я без зазрения совести теперь смотрю турецкие сериалы. Я даже стала понимать, что в них там показывают: я переживаю душевную драму Ахмеда или Мехмеда и радуюсь, что у Зехры всё получилось.
У меня наконец-то появились темы для разговоров с соседями. Раньше в доме было 90 семей, а поговорить не с кем… Вокруг одни тётки и бабки, а тут я такая вся высокодуховная фифа хожу - глаза мозолю.
А теперь выйдешь на скамейку, сядешь, ляжки растопырив, и давай сплетни пересказывать или турецкий сериал, а уж, если кто-то начнет хвастаться что и как готовил, то тут мне и равных нет. Меня ж Лазерсон стряпать учил, а местами и сам Сталик Ханикишиев. Я стала уважаемой женщиной!
Мужчины на меня стали оглядываться! Раньше ведь что было, я такая начепуренная вся иду, согласно последним модным тенденциям журнала «Космополитен» и офисному дресс-коду. А теперь на мне шлёпки, платьице трикотажное с местного рынка, помада перламутровая … Понятная я стала основной массе населения, ко мне теперь и подойти не страшно и заговорить. И в разговоре никакой философии Канта: я, мол, товарищи, вещь в себе, а вы проходите мимо. И про посадку огурцов тему могу поддержать, и про разлив местного пива, и день подъезда меня опаски пригласить праздновать можно.
Короче, дамы, нужно быть проще, и люди к вам потянутся.
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!