Большинство американцев считают, что в ближайшие пять лет на улицах и автомагистралях США будет больше электромобилей. Большинство американцев также верят, что всеми этими электромобилями кто-то еще будет управлять...
Все относительно. Только 3% потребителей рассматривали возможность покупки электромобиля в первом квартале 2016 года. В четвертом квартале прошлого года это число возросло до 4%. Если исключить автомобили Tesla, то эти цифры снижаются до 2% в 2016 году по сравнению с 3% в 2018 году. Sans Tesla сообщает, что доля рынка электромобилей, как ожидается, несколько снизится в этом году, но автопроизводители пообещали, что 100 новых моделей будут доступны для дилерских автосалонов в течение нескольких лет.
Данные по электромобилям были опубликованы в понедельник исследовательской фирмой Cox Automotive, посвященной автомобильной промышленности, и основаны на опросе 2503 потребителей и 308 дилеров, который проводился в первые три месяца этого года.
Среди американских потребителей, которые не рассматривают электромобили для покупки, 70% ссылаются на стоимость как фактор, а 83% указывают на доступность зарядки аккумулятора. 87% опрошенных считают, что стоимость электромобиля выше, чем стоимость автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Более 75%, которые рассматривают возможность покупки EV, но считают, что первоначальная стоимость завышена. Общая стоимость владения электромобилями в течение пяти лет на 59% ниже, чем у автомобиля ICE, при этом экономия топлива составляет 60%, а экономия затрат на обслуживание в течение периода составляет 25%.
Помимо первоначальной стоимости, американцы продолжают беспокоиться о диапазоне электромобилей, хотя некоторые автомобили способны ездить на расстояние от 482 до 644 км. Например, электромобиль Mercedes-Benz EQC теперь с пробегом в 500 км, а Porsche Taycan способен передвигаться на 480 км. В конце следующего года ожидается поступление в продажу пикапа Rivian R1T с дальностью 645 км. Тесла заявила, что в следующем году у нее будет новая версия высококлассной модели S с пробегом в 965 км, а первый пикап компании, который должен появиться в 2022 году, должен пройти 645 км.
Однако радиус действия - это одно, а доступные зарядные станции - другое. Среди водителей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, 68% говорят, что там, где они живут, слишком мало зарядных станций, а 63% говорят, что слишком мало станций, там где они работают.
Автодилеры в США утверждают, что электромобили составляют в среднем лишь 5% от продаж новых автомобилей за месяц и 9% от продаж подержанных автомобилей. Однако почти половина (46%) всех дилеров ожидают увеличения продаж электромобилей в течение следующего года или двух. Промышленность испытывает классическую проблему любой новой технологии, то есть информировать потребителей о преимуществах этой новой технологии.
______________________________________
Другие материалы на нашем канале:
2. 25 худших профессий в США по мнению самих американцев.
3. Сколько американцы платят за электричество?
5. Можно ли увидеть международную космическую станцию невооруженным глазом и кому принадлежит МКС?
6. Какие изменения происходят в организме человека, который бросил курить?
____________________________________
Ранее в этом месяце аналитик Марк Льюис из BNP Paribas опубликовал отчет, в котором он сказал, что электромобили производят в шесть-семь раз больше полезной энергии для колес автомобиля, чем автомобили ICE, работающие на нефти за 60 долларов за баррель. Тем не менее, исследования показывают, что эффективности и затрат самих по себе может быть недостаточно для того, чтобы склонить покупателей даже к тому, чтобы рассмотреть, а тем более приобрести электромобили. По крайней мере, пока...