SMM-отдел отрывает тайны поиска идей от своего сердца.
Раскрываем карты
Мониторинг конкурентов
Важно обратить внимание на то, какие посты пользуются популярностью у подписчиков, а какие не зашли — такой подход поможет вам избежать ошибок. А ещё лучше разобраться в вопросе помогут комментарии. Слепо рерайтить посты коллег не нужно — за такое мы даём сотрудникам жёлтую карточку.
Календарь событий
Ведёте сообщество ресторанного проекта? Добавьте в контент-план Международный день супа или День пирожков с малиновым вареньем. И это не шутка, такие праздники действительно существуют. Искать их помогает calend.ru и Википедия. Также рекомендуем следить за графиком премьер на «Кинопоиске».
Знаковые даты можно добавить в план постов заранее. Рекомендуем делать это в конце месяца — сейчас, например, самое время нагуглить сентябрьские праздники.
Топ новостей
Ситуативность — наше всё! Простое чтение Яндекс.Новостей по утрам поможет вам сделать контент более злободневным. Иногда достаточно переписать подводку к уже готовому посту, а в других случаях можно найти инфоповод для свеженького поста.
Рассылки
Чтение тематических СМИ поможет всегда держать руку на пульсе. Но на ежедневный мониторинг медиа трудно найти время — рассылки настоящее спасение. Например, если вы ведете образовательный проект, то подпишитесь на рассылку «Мела», и полезный контент еженедельно будет приходить вам на почту.
Подписка на Google Alerts
Ещё один чит-код от нашей команды. Настройте оповещения по ключевым словам в Google Alerts. Советуем избегать подписки на высокочастотные запросы. Например, если вы подпишитесь на слово «косметика», то вас завалит пресс-релизами брендов и всеми статьями с упоминанием этого слова в любом контексте. А подписка на «синюю губную помаду» откроет доступ к примерам дерзкого макияжа.
Вместо заключения
Мы поделились с вами основными каналами поиска идей, которыми пользуемся сами. Но правда заключается в том, что идеи нас окружают. Книги, сериалы, концерты и даже разговоры с друзьями могут подарить свежую мысль. Так что оставайтесь любопытными и любознательными!
С любовью, AGM Group