Найти в Дзене
Христофоровна

Как организовать работу в классе по ограничению использования мобильных телефонов. Советы классного руководителя.

До начала учебного года осталось немного времени. Одним из новшеств, которое введут с первого сентября, станет ограничение использования мобильных телефонов в школе. Эта проблема возникла давно и прогрессирует с каждым годом и мне, как классному руководителю 8 класса необходимо было что то решать. Решительно настроены были и родители. Во-первых, телефоны мешали на уроке, раньше это были смс, а теперь общение в соцсетях. Во-вторых, ученики могут часами «сидеть» в Интернете В-третьих, на переменах, вместо отдыха ученики играют игры и это так затягивает, что игра продолжается на уроке. В-четвертых, поиск ответов в Интернет, т.е. «хорошая подсказка и учить не надо» В-пятых, здоровье детей! И это главное! Так вот, чтобы решить эти проблемы, мы с родителями решили ограничить детей от телефонов. Часть родителей решили оставлять детские телефоны дома. Но все они написали заявление о том, что доверяют классному руководителю сбор телефонов их детей. А чуть позже, дети сами перестали носить дорог

До начала учебного года осталось немного времени. Одним из новшеств, которое введут с первого сентября, станет ограничение использования мобильных телефонов в школе. Эта проблема возникла давно и прогрессирует с каждым годом и мне, как классному руководителю 8 класса необходимо было что то решать. Решительно настроены были и родители.

Во-первых, телефоны мешали на уроке, раньше это были смс, а теперь общение в соцсетях.

Во-вторых, ученики могут часами «сидеть» в Интернете

В-третьих, на переменах, вместо отдыха ученики играют игры и это так затягивает, что игра продолжается на уроке.

В-четвертых, поиск ответов в Интернет, т.е. «хорошая подсказка и учить не надо»

В-пятых, здоровье детей! И это главное!

Так вот, чтобы решить эти проблемы, мы с родителями решили ограничить детей от телефонов. Часть родителей решили оставлять детские телефоны дома. Но все они написали заявление о том, что доверяют классному руководителю сбор телефонов их детей. А чуть позже, дети сами перестали носить дорогие телефоны в школу. Я принесла небольшой ящик и каждое утро заходила в свой класс и собирала телефоны, а потом ящик закрывала на ключ в лаборантской кабинета географии, где я веду уроки с первого по шестой. После последнего урока ребята приходят ко мне в кабинет и забирают свои телефоны.

Сначала этого процесса восьмиклассникам все это не нравилось. Многие даже хитрили и приносили два телефона. Но и здесь я нашла выход. Весь мой класс состоит в группе, в Контакте. Поэтому проверить, кто из детей «сидит в телефоне» не составляет труда.

Поэтому, заручившись поддержкой родителей и администрации школы, можно этот процесс спокойно пережить. Необходимо только желание и терпение учителя.

Если кто то по другому считает, пишите в комментариях ваше мнение. Ставьте лайк если вы согласны со мной!

-2