Найти тему

Про авиакомпанию "Победа"

Я, конечно, понимаю, что в данной ситуации МОЯ вина. Я этого не отрицаю. Но все же.... Началось все того, что мне нужен был билет Москва-Санкт-Петербург. Купила, чему была очень рада, ведь цена на него была 1799 руб. Позже заметила, что купила наоборот, т е не верно ( Санкт-Петербург-Москва). Ну ошиблась, с кем не бывает ( да, знаю, надо быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ). Я решила позвонить в "Победу", спросить на счет возможности исправить ситуацию хоть как-то. В ходе разговора выяснилось, что да, можно , доплатив 5000 ( а не охренели ли они) , ну думаю ладно. Отменили мне бронь, после чего я посмотрела на баланс своего телефона -500 рублей!!!! Я была в шоке, за "решение" проблемы они содрали 500 рублей.... Я , конечно, понимаю, что не Аэрофлот.... Но! Любая уважающая себя авиакомпания должна решать такие вопросы бесплатно...

Фото взято из интернета