Найти тему
Никита Бумага

Почему стоит смотреть Король Лев [2019]?

История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.

«Король лев» — как много в этом словосочетании ностальгии. Трудно писать и говорить, что-либо об этом фильме. Так как каждый ребенок, да и уже взрослый человек (до 40-50 лет, бог его знает может и старше), знает это словосочетание — «Король лев», и знает, чем закончится эта история. Мы уже переживали за судьбу главных героев. Это и есть настоящая классика, классика кино. Никто не делает поблажки оригинальной картине 1994 года, потому что это очень качественный и оригинальный продукт своего, да и нашего с вами времени.

В фильме, как и в его предшественнике тот же сюжет, те же фразы, песни, герои. Отличие новинки от старой-доброй версии: объемная картинка, «ожившие» пейзажи, картинка максимально приближена к реальности, а потому менее яркая, чем нарисованная, у животных отсутствует присущая в мульте мимика. Поэтому вся работа по уровню драматизма и передачи эмоций легла на озвучку и звукооператоров. И хочется отметить эта часть фильма профессионалам удалась на славу. Зная наперед известный сюжет, в некоторых моментах было на столько волнительно, что чуть было в слух не вырвалось «Беги, малыш, беги!».

Присутсвует в фильме и смысл и мораль. Мир зверей учит нас «человечности», не отказываться от своего предназначения — от себя не убежишь, важность отношений — дружба, любовь, и конечно же после просмотра хочется обнять родителей, и стать родителем вот такого егозы, который путем проб и ошибок вырастет предметом моей гордости…


Сюжет. Старая добрая сюжетная линия рассказывает о львенке Симбе, который обманом был изгнан с родных земель своим же дядей Шрамом. Время шло, и Симба превратился в красивого льва, вырос и окреп. Теперь он может бросить вызов своему дяде и обязательно постарается вернуть себе утраченное королевство…

Уже знакомая нам история остается неизменной и отличается только незначительными фрагментами. Изменений совсем немного в диалогах и нескольких ситуациях (некоторые сцены были сокращены). Создатели продемонстрировали невероятно тщательную любовь к деталям. Но не ждите оригинальности от ленты, все-таки она движется по следам старого мультфильма.

Атмосфера. Визуальная реализация картины на высшем уровне: модели выполнены с максимально точной детализацией. Вместе с плавной анимацией создатели вдохнули новую жизнь в знаменитое произведение искусства. Капельки воды на шерсти, дым, тени, огонь — все это сделано с пугающей реалистичностью. Наконец-то некогда неживой фон преобразился. Но избавившись от старых болячек, лента взамен приобрела новые. Вот несколько примеров. Сцены с поющими животными смотрятся дико и непривычно. В середину повествования зачем-то вплели проход по пустыне, которая смотрится совсем уж неуместно в предложенном мире.

Юмор. Шутки здесь ситуационные: то забавные разговоры гиен, то полюбившиеся публике Тимон и Пумба что-нибудь отчебучат. Бывает и не самый приятный юмор в виде отрыжки и испускания газов персонажами. Жаль, что с этим авторы иногда перебарщивают.

Музыка. Ответственным за музыку был назначен Ханс Циммер. Работу он проделал качественную, добавив или видоизменив некоторые мелодии. Песни остались неизменными. Сменились только их исполнители и переводы на русский язык (прокатчики сказали свое новое слово).

Итог. Не понимаю претензий к этой ленте. С самого первого трейлера было понятно, что проект создается с сугубо коммерческими целями, и знаменитое громкое имя требуется для привлечения зрителя. В кинотеатре практически не было детей. Сидели одни лишь «повзрослевшие дети», которые плакали над знаменитой сценой с Муфасой. И они знали, с какой целью они пришли на сеанс. Положительные эмоции, получаемые во время просмотра, трудно с чем-то сравнить. Мультфильм как будто вырос вместе с тобой (прямо как Симба из львенка превратился во взрослого вожака). Готов ли я простить этому кино ошибки? Безусловно. Готов ли я идти в кино на старое в новой обертке? Да, готов. Я прекрасно понимаю, что на моей любви и на любви многих людей к оригиналу наглым образом спекулируют. Я обязан был оценить новое произведение, ведь не могу иначе. Я не пожалел.