Все зависит от количества подписчиков и просмотров сториз.
Самый маленький ценник от 300 рублей за рекламную историю. Большой - около 800 000 рублей за одну сториз с упоминанием рекламируемого продукта.
Чтобы много зарабатывать нужно иметь большую аудиторию и высокую узнаваемость. Так же к блогеру который рекламировал казино и прочие вещи, не вызывающие доверие у аудитории, рекламодатели с большим бюджетом не пойдут.
Бренды запрашивают рекламу начинаю от 200 тысяч подписчиков. До этого времени зарабатывать можно, рекламирую другие аккаунты или частных бизнесменов. Например, белье ручной работы, пп-сладости и т.д.
Раньше никто из крупных компаний не прибегал к помощи популярных в интернете лиц. Теперь же большую популярность продукта может вызвать лицо блогера на упаковке товара. Или его участие в создании коллекции.