Найти тему
Авто индустрия!

2020 CT6-V-это автомобиль, которым Cadillac должен гордиться

Легко создать впечатление, что Cadillac бросил все, что у него было на CT6-V. Этот автомобиль является маяком того, на что способен бренд, когда GM ослабляет поводья. Красивый роскошный седан едет на платформе, не разделяемой ни с одним другим автомобилем, и подходит с пробковым двигателем—новым 4,2-литровым твин-турбо V-8, разработанным самой маркой.


Как американский автолюбитель, вы не можете не хотеть, чтобы Cadillac добился успеха. Это вопрос национальной гордости. Флагман Cadillac должен представлять лучшее из того, что мы, как страна-производитель автомобилей, способны, и по большей части, CT6-V делает. К сожалению, есть очень хороший шанс, что Cadillac не будет продавать много.
CT6-V (урожденный CT6-Vsport) был обнаружен в марте прошлого года. Семь месяцев спустя GM, стремясь сократить расходы, объявила, что ее завод Detroit-Hamtramck, который строит CT6, будет закрыт вместе с рядом других заводов США. На момент написания статьи GM говорит, что автомобили перестанут скатываться с линии в Hamtramck в январе следующего года. CT6 будет по-прежнему производиться в Китае для этого рынка в обозримом будущем, но для Америки судьба седана не определена. Его будущее, сказал нам президент Cadillac Стив Карлайл, "в значительной степени связано с переговорами [United Auto Workers]."
Суть всего этого заключается в том, что Cadillac в настоящее время планирует разместить только около 600 CT6 с этим новым V-8—около 75 процентов из которых будут Vs (стоимостью $95,890), 25 процентов будут более роскошными платинами (стоимостью $97,490). После этого уже непонятно.Cadillac привез нас в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы попробовать CT6-V на загородных дорогах Вирджинии за пределами города и поговорить с людьми, которые его создали. Интересное стремление к тому, что может оказаться одним из самых редких продуктов GM со времен Saab 9-4x. возможно, повод для Cadillac заручиться поддержкой своего потенциально обреченного флагмана.
Вы не можете винить сотрудников Cadillac за то, что они пытаются вытащить немного больше жизни из этого автомобиля. Есть много, чтобы гордиться здесь.


Начнем с того, что стандартный CT6 был удивительно отличным автомобилем для водителя, сочетая большое пространство и присутствие роскошного седана с динамикой вождения гораздо меньшего спортивного седана. V поднимает ставку.


Стандартный, V получает активный пакет шасси CT6, который состоит из рулевого управления заднего колеса и блестящих магнитных ударов GM. По сравнению с другими CT6s, в V получает более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, плюс уникальные заслонки и настройки рулевого управления. В принципе, это не так уж и отличается внизу-разница в основном в настройке.

Авто
5,66 млн интересуются