Найти тему

ТОП-10 причин возникновения проблем с мотором

Помните известный слоган фирмы «Найк»: Just do it! (Просто сделай это). Так вот, наша новая заметка могла бы называться: «Просто НЕ делайте этого с мотором!» (если не ходите грустить, как рыбак на фото ниже).

Итак, ТОП-10 причин возникновения проблем с мотором:

1) Рыбак не залил масло в 4х-тактный мотор и завёл его. В этом случае обеспечен жёсткий перегрев двигателя, в перспективе – клин, разлом.

-2

2) Необходимо при каждом запуске мотора проверять контрольную струю. Её отсутствие может быть сигналом – забита система охлаждения, следственно, мотор будет «подкипать».

3) Заводишь мотор в подъезде или у себя во дворе БЕЗ ВОДЫ? Не рискуй, может сгореть крыльчатка охлаждения.

-3

4) Использование грязного топлива (допустим, топливная смесь для 2х-тактного мотора готовилась в старой ржавой бочке) 100% ухудшит работу мотора. Подготовленная топливная смесь не хранится более 7-14 дней, потому что бензин начинает терять октановое число, смесь теряет свои свойства.

-4

5) При неправильной транспортировке 4х-тактных моторов масло может растечься по всем закоулкам ДВС, его придётся вычищать оттуда, а это трудная и грязная работа.

6) Если водномоторник не использует режим мелководья на незнакомой воде, он может наскочить на камень, таких случаев пруд пруди. От удара может погнуться вал, исправить эту поломку не всегда возможно.

-5
-6

7) Храните мотор с невыработанным топливом? В этом случае неминуемо окисление и загрязнение карбюратора, привести его в порядок будет очень сложно.

-7

8) Если мотор не консервируется на зиму, в головках цилиндров может образоваться конденсат – работать такой мотор будет, как говорится, через чих-пых! (Или вообще притворится мёртвым:)

9) Если регулярно «забивать» на ТО, можно не разглядеть на ранней стадии почти незаметные огрехи в работе мотора, которые при дальнейшей эксплуатации вырастут в Большие Проблемы.

-8

10) Случается, на винт попадает сеть, и леска режет сальник. Это можно не заметить, но в редуктор начинает подкапывать вода. При минусовых температурах (пример: зима, мотор хранится в неотапливаемом гараже) такое «масло» может замёрзнуть. А при замерзании произойдёт расширение объёма смеси – это может привести к разрыву «внутренностей» ПЛМ.

-9

Напоминаем, друзья: залог долголетия вашего мотора – ваше бережное отношение и регулярное прохождение ТО на сервисном центре, где работают мастера с руками из правильного места! :)