Готовы к новой порции веселых и грустных фотографий про грузовики и дальнобойщиков? Тогда усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Компания Kloos из Германии является местным производителем пива с собственным флотом развозных грузовиков. Естественно, перевозка таких хрупких грузов сопряжена с различными сложностями. Этот водитель, например, слишком резко вошел в поворот и всё содержимое его кузова высыпалось прямо на тротуар. Обидно...
Когда ты проводишь много времени за рулем своего грузовика, то хочется, чтобы он выглядел круто. Это относится даже к тем, кто ездит на ГАЗелях. Посмотрите, как доработал свой грузовичок его владелец. Получилось довольно приятно и узнаваемо. Мне особо нравятся обтекатели шасси и новая "губа" переднего бампера.
Постоянная рубрика "Низкие мосты". В этот раз неудачником оказался водитель грузовика из Нижнего Новгорода, который не обратил внимания на запрещающие знаки сверху и на всём ходу влетел в низкую арку под железнодорожным полотном. Кабина прошла, а вот высокий кузов - нет. Интересно, такое вообще можно восстановить?
Когда мы говорим про дальнобойщиков Бразилии, сразу вспоминаются те безумные видео, где они вводят в занос свои полуприцепы на большой скорости. Не знаю, что стало причиной аварии в этот раз, но дальнобойщику просто невероятно повезло. Каким-то чудом он зацепился прицепом об ограждение моста и повис в таком шатком положении. Интересно, получилось его вытащить обратно?
А вот такое иногда происходит со старыми КамАЗами. Судя по всему, лопнул палец на штанге. И это довольно распространенный случай среди камазистов. Средний мост сорвало с креплений и он залетел под задний. Теперь то уж точно этот самосвал самостоятельно не сможет отсюда уехать.
Еще пара слов о тюнинге ГАЗелей. Я нашел сразу фотографии сразу двух ГАЗелей, владельцы которых подошли к усовершенствованию похожим способом. Первый, из Казахстана, установил передние фары от Mercedes-Benz E-класса вместо штатных. Второй же, из Санкт-Петербурга, выбрал Mercedes-Benz S-класса в качестве донора. Какой вариант вам нравится больше?
Это не фотошоп, а вполне реальная ситуация. Такое может произойти с полуприцепом, если во время разгрузки оставить тяжелый груз в передней части и полностью освободить заднюю. Это кажется невозможным, но полуприцепы действительно могут подниматься на дыбы.
К этому колесу даже подходить опасно. Оно всё буквально утыкано грыжами. Такое может произойти только в одном случае: если водитель какое-то расстояние преодолел на спущенном колесе, а затем накачал его вновь. Боковая поверхность теряет целостность и покрывается множеством грыж.
А этот бедняга не смог проехать пункт оплаты на автостраде. Он вез секцию железнодорожного полотна. То ли груз сорвало с креплений во время резкого торможения, то ли он просто зацепился за что-то, но результат вы видите на фотографии. К счастью, никто не пострадал.
Кажется, чего-то определенно не хватает у этого трейлера. Конечно же, второго яруса для автомобилей. Вот только его тут и не было. Я думаю вы знаете особое отношение европейцев к подержаным автомобилям. Даже относительно свежие по российским меркам экземпляры частенько отдают в утиль. Этот грузовик как раз и везет партию таких автомобилей.
Дальнобойщик устроил внутри кабины настоящий домашний уют. Для полного комфорта не хватает только стиральной машины и душевой кабинки с туалетом. Зато у него есть холодильник, газовая плита и даже небольшой столик для приготовления пищи.
Кажется, этот парень решил развернуться на узкой дороге. Но немного не рассчитал и правыми колесами заехал на газон. Он не учел, что дожди сделали почву очень нестабильной. Поэтому его Volvo хорошенько завяз, испортив к тому же приятный зеленый газончик.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>