После смерти своих детей родители используют социальные медиа-группы для обмена историями, поиска справедливости и обработки своего горя
В начале 20 апреля 2018 года Джозеф Александр проснулся от множества текстовых сообщений, пропущенных звонков и голосовых сообщений. Он включил местные новости и увидел кадры с места преступления в магазине в Ричмонде, штат Калифорния, и тело, лежащее на земле, покрытое желтым брезентом. Проходя через пропущенные звонки, он понял, что тело под брезентом принадлежало его 21 - летнему сыну, Иосифу “койке” Александру II.
Александр мало что помнит о днях, последовавших за убийством сына, он только вспоминает, как безудержно плакал.
- Он был моим тезкой, моим первым ребенком. Мы почти в день 500, и кажется, что это произошло вчера”, - сказал он The Guardian недавно днем.
Сын Александра был одним из четырех молодых людей, застреленных в апреле в Ричмонде, городе менее чем в 20 милях от Сан-Франциско. И для отца его мир рухнул.
- Я споткнулся. Я видел своего сына под брезентом в новостях, когда читал тексты, - сказал Александр. - Каждый раз, когда у меня срабатывает будильник, я думаю об этом. Утреннее время действительно тяжелое.”
Борясь с его потерей через несколько месяцев после смерти сына, Александр начал группу “Справедливость для койки” в Facebook. Это одна из сотен публичных страниц Facebook, созданных в память об умерших членах семьи и знаменитостях.
Для некоторых, страницы работают как место, чтобы коллективно горевать и делиться положительными воспоминаниями. Для других, в том числе для Александра, они действуют как неформальные кончики и пространства, где люди могут выражать гнев, печаль, надежду и поддержку.
И они обеспечивают выход для людей, чтобы вернуть память своего любимого человека и упрекнуть рассказы о деятельности банды и плохом воспитании, которые приходят с насилием, которое происходит в чернокожих и латиноамериканских общинах с низким доходом.
” Я встречал так много мам и пап, которые потеряли своих детей всеми способами, и связь настолько сильна, потому что у нас одинаковые чувства", - сказал Александр. "Мир думает, что жизнь должна продолжаться, они не понимают этого.”
"Justice for Bunk" состоит из 582 членов и является частью сообщества родителей и активистов по борьбе с насилием в Калифорнийском заливе. Есть Ангелы Ричмонд-стрит, деревня Адамика #stopkillingourkidsmovement, и кто убил моего ребенка? Каждая из этих гиперлокальных страниц делится последними новостями об убийствах, рассказами о жертве, просьбами о получении информации от членов семьи и обновлениями о любых случаях после убийства.
Дорогие читатели если вам интересно что происходит в мире обязательно подписывайтесь