Близится конец лета, а значит скоро нам предстоит вновь лицезреть своих любимчиков – дзеноводов среднего звена. Как обычно, в рамках подготовки к столь знаменательному событию, проводится ряд работ технического характера.
Мне это все напоминает историю Жигулей. Когда в 1967 году, купив у итальянцев права на самую перспективную модель того времени, Fiat 124 (получившую титул "Автомобиль года" в Европе), умудрились выпускать, на ее основе, ущербные "тазы". С каждым годом все больше отставать от мирового автомобилестроения, но продолжать штамповать все новые модификации морально устаревших моделей.
ВАЗ менял название (с Жигули на ЛАДА) и циферки, вводил новые цвета, разрабатывал модные формы головного освещения и внутренней отделки, но авто оставалось все той же ущербной железякой, которая пользовалась спросом только из-за отсутствия конкуренции.
Как только рынок стал открытым акции ВАЗа упали в ноль. Что впрочем не помешало людям связанным с распределением автомобилей во времена застоя, покинуть компанию со своими миллионами.
ВАЗ умер, а они продолжали жить кудряво.
Галерея картинок
Что тут сказать – новая, удобная форма представления изображений, востребованная 2-3% авторов и таким же количеством читателей. Отлично подходящая под просмотр фотографий с профилей в социальных сетях или галерей из фоторепортажей. В статьях наполненных смыслом она не нужна, т.к. существует отдельно от текста.
Зато какое раздолье для голопопной желтухи. Теперь не надо напрягать извилины, чтобы чередовать фото задниц и текст, достаточно одного абзаца и можно лить море сисек и поп.
Все делается очень просто. Загружается первое фото, а потом, при наведении на него, появляется возможность зайти в галерею:
Далее, нажав на окошко "Редактировать галерею", попадаете вот на такую вкладку, где можно добавлять фото:
Ну, а потом льете свои какахи (все фото взяты с первых попавшихся каналов из Ленты):
Я попытался дойти до максимума в галерее, но похоже она бесконечная.
Исчезновение цифры количества показов со статьи
Еще одно нововведение продолжающее тенденцию сокрытия истинного положения дел на каналах. Теперь, вычислить насколько автор способен удержать аудиторию, довести ее до конца публикации, станет более проблематичным. А если уберут инфу и во всплывающем окне, то и вообще невозможным.
Очень удобная фишка для пропихивания убогих "своих". Налить им можно миллионы, а при отображении только дочиток, будет создаваться впечатление, что ребята чудовищно продуктивны. Реклолохи будут покупать коммерческие показы и сливать их в никуда.