Найти тему
Апофиг

Аэробус, деньги и #яжемать

- Мне сказали, что если есть возможность выбрать место в самолете, надо просить место в начале салона. Это правда?
- Естественно!
- А почему?
- Когда самолет начнет падать, тележка со спиртными напитками опять проедет мимо тебя!
Анекдот

Мы летели из ГОА домой. Лететь 8 часов, а со всеми посадками и высадками, получается все 9.

Чтобы не испортить себе впечатления от отпуска, мы решили зарегистрироваться on-line. За сутки до вылета мы в самую жару потащились в интернет-кафе, полтора часа мучений, 100 долларов с человека, и мы забронировали места на втором этаже боинга. Места выбрали возле туалета, в надежде на то, что третье место останется незанятым.

Кадр из фильма "Самолет"
Кадр из фильма "Самолет"

Загрузились на борт самолета, места оказались самыми классными. В соседнем ряду кресел не было, можно постоять во время полета.

Две минуты до вылета, в салоне есть еще незанятые места, рядом с нами тоже!

Вдруг заходит сотрудник аэропорта, индус, и на английском языке требует, чтобы мы освободили места и пересели в середину салона. Я показываю билеты и объясняю, что специально выбирали места в конце салона и у окна, индус не слушает и требует перейти на другие. Подошедшей стюардессе он объясняет, что эти двое русских не понимают английский язык, пусть она их пересадит.

Я как попугай повторяю - нет. Стюардесса и индус, который борется за свои чаевые, идут к свободным местам и уже просят девушку у окна пересесть на место у прохода в другом ряду. Девушка отказывается, приводя те же аргументы, что и мы. Она заранее выбирала место, заранее оплатила и хочет лететь у окна.

Индус, не добившись желаемого результата уходит и через минуту появляется с молодой женщиной и двумя детьми мальчиком лет шести и девочкой. Оказывается у нее два места с девушкой у окна, а третье -с краю через проход.

Обычно дорогие места плохо выкупаются и мама, видимо не ожидала, что к концу регистрации трех мест в хорошем салоне уже не будет.

Она посадила детей с девушкой, а сама с ноутбуком села на отдельное место. Мальчик еще до взлета начал задирать девочку и та начала громко плакать, мама в наушниках продолжала сидеть в ноутбуке. Парень достал бутылку со сладкой водой, стал открывать и облил два ряда(спереди и сзади) и девушку у окна.

Девушка не выдержала и попросила стюардессу ее пересадить. Мать села у окна и продолжила смотреть фильм на ноуте с наушниками. Дети начали носиться по салону. Когда они залетели в бизнес-класс, к мамашке подошла стюардесса и что-то ей тихо сказала. Дети были отшлепаны, громко обруганы, после чего в бизнес-класс уже не забегали.

Но самый ужас мы увидели в конце полета. Как только объявили, что начинается высадка, дамочка подхватив детей бросилась к лестнице, впереди бизнеса. Стюардессы промолчали, пассажиры бизнеса - тоже. И тут все обратили на три места, где сидела эта троица. Обломки чипсов, фантики, почти вся еда, которую выдавали в самолете три раза, коробки, бутылки, крошки, шелуха от орехов покрывали все пространство между креслами...

Зато стало ясно, почему мамашка не озаботилась заранее местами, несмотря на то, что дешевле выкупить их on-line, чем при регистрации на стойке. Просто она считает, что если у нее достаточно средств на свои капризы, то ей все обязаны! Это было наше первое знакомство с таким явлением, как #яжемать. Теперь, даже бронируя места за месяц, я стараюсь зайти на посадку в первых рядах. Не дай бог еще раз встретиться с такой попутчицей!!!