Случилась эта история летом 2017 года. Тогда мы еще не вели никакие блоги, но уже жили вместе и любили ездить в разные города на выходные по схеме «Вечером в пятницу выезд – вечером в воскресенье возврат домой». Все наши поездки были спонтанными, билеты мы покупали если не в пятницу, то в четверг. Так же было и в тот раз, когда мы внезапно решили рвануть в Калининград. Дело за малым – выбрать билеты… Ох как мы тогда пожалели, что решили купить билет на тысячу рублей дешевле и на час раньше, чем у любимого нами S7…
Ввиду недавних событий сразу оговоримся, что мы гордимся экипажем, который спас человеческие жизни в катастрофе. Однако, мы гордимся этими людьми, и не считаем, что какие-либо заслуги стоит приписывать персонально авиакомпании.
Как ясно из названия статьи – билет был взят на самолет авиакомпании «Уральские Авиалинии», рейс U6 371. Еще перед выездом в аэропорт мы узнали о не самых лучших погодных условиях и о задержках рейсов в Домодедово, но делать нечего – поехали в аэропорт. Пройдя контроль и выпив по традиции чашечку кофе стали ждать свой вылет. И вот, время уже вылетать, а объявления о приглашении на посадку всё нет и нет… В итоге рейс отложили на час… А потом еще на час. Мы с грустью помахали улетевшему ВСЕГО С 10-МИНУТНОЙ задержкой рейсу Сибири и продолжили ждать.
Вся надежда была на то, что нас отправят следующим рейсом Уральских Авиалиний в тот же Калининград. Какой же шок мы испытали, когда следующий рейс отправили с часовой задержкой, а мы остались в аэропорту!
После такой вопиющей несправедливости мы всем рейсом пошли ругаться с Уральскими Авиалиниями. Единственное, что мы получили – бутылку воды и купон на 500 рублей в почти любое заведение аэропорта… Благо с этим купоном чек выходил почти как «в городе»– мы более менее насытились.
Всего в ожидании вылета мы провели порядка 8-9 часов (с учетом изначального ожидания вылета по расписанию). В конце концов, видимо испугавшись 100% возврата стоимости билетов (после 8 часов задержки можно вернуть билет за полную стоимость), нас отправили вечерним рейсом в Калининград (судя по всему, заставив ждать уже вечерних пассажиров).
Итог – в аэропорту на двоих мы оставили за день порядка 4 тысяч, убили день впустую, изучили вдоль и поперек мой любимый аэропорт Домодедово (и даже успели возненавидеть его, к счастью, не на долго)… При этом мы видели, как другие рейсы (в частности от С7) ни разу не задерживались (максимум на 10-20 минут, но для них это «норма»). В результате мы теперь не любим Уральские Авиалинии за такое нечеловеческое отношение к пассажирам.
А какое ваше отношение к этой авиакомпании?