Новая волна мошенничеств против банковских клиентов набирает обороты.
Звонят с номеров банка, представляются реальными именами сотрудников, знают все ваши персональные данные и последние транзакции. Даже голоса подменяют. Уже мало кого удивишь способами, которыми мошенники пытаются выманить у вас деньги.
И все вроде знают, что главное не углубляться в разговор, а пойти и выяснить все лично в отделении банка.
Но... Одно дело когда это касается других, другое — тебя. И банки прекрасно понимают, что в такого рода мошенничествах психологический фактор — один из решающих.
Банкиры решили усилить борьбу с мошенниками и внедряют новые способы оповещения. Предупреждения стали слать в смс и по электронной почте, вешать объявления в личных онлайн-кабинетах.
Теперь оповещения о возможном мошенничестве есть и на экране банкоматов. Даже памятки печатают и раздают в отделениях.
Что это значит, кроме того, что банкиры хотят вас защитить? Безусловно, это тревожный знак. Банкиры, видимо, не справляются с угрозой и им приходится признать проблему.
Но все же и ловить мошенников стали больше. Число уголовных дел о мошенничестве с банковскими картами выросло в этом году в 8 раз.