С нынешними ценами на бензин и дизтопливо поневоле начинаешь смотреть на альтернативные варианты, такие как авто на полном электричестве, а чем, собственно не подходит? Никаких тебе бензинов, масел, фильтров и вообще ТО, езди и не парься, но есть несколько нюансов, о них ниже.
1. Если мы говорим о бюджетном сегменте, то это праворульные японцы, которые не котируются нигде, кроме Дальнего Востока, ведь даже Фиат 500, обойдется за 1.5 млн и выше, даже б/у, даже не представишь сколько надо отъездить, чтобы его отбить на топливе. Хочешь дешево- бери правый руль японца, хоть логика будет.
2. В сегменте премиум и люкс нынче есть, где разгуляться от Тесла до Ягуара и это не считая всевозможных клонов Тесла, но тут речь о экономии совершенно не идёт, цена автомобиля превышает вообще все траты на ГСМ у некоторых автовладельцев за всю жизнь! Это просто роскошь, которую могут позволить далеко не все, как часы Rolex, они также показывают время, как и дешевые китайские часы, но разница в деталях.
3. Обслуживание, цена батареи и вообще всей системы электромобиля стоит очень дорого, даже в самых дешевых исполнениях, поэтому любая поломка такого аппарата вылетит в копеечку, причем совершенно не факт,что вам удастся это сделать быстро и по месту, чай не Калифорния у нас тут.
4. Сама зарядка батареи, это неудобно, далеко не уедешь, а инфраструктуры у нас попросту нет, даже в рамках крупных городов, 3-4 часа в пробках и прощай зарядка, обычные источники питания, серьезно убивают блоки батареи, поэтому каждый раз заряжая авто от домашней розетки вы вводите яд в сердце своего авто.
Но есть и плюсы- беспошлинный ввоз авто с электроприводом(не путать с гибридами), поэтому тот же праворульный Nissan Leaf обойдется меньше, чем в полмиллиона. Ну и динамика, электромобиль может "порвать" со светофора многие мощные автомобили, потому что с момента старта, все лошади, что есть под капотом, вам доступны сразу.
С вас лайк, подписка на канал и комментарии по статье.