2000 год дал толчок развитию видеоигр. Появились онлайн-проекты и культовые франшизы. Увеличился охват аудитории. Часть игр из нулевых высоко оценили, но спустя время стало понятно, что оценка завышена.
10. Assassin’s Creed 2
Вторая часть оказалась довольно успешной. Она обрела эмоциональную основу благодаря появлению Эцио. Декорации напоминают Италию в период Ренессанса. Идея красива, но с массой недочетов.
9. Dragon Age: Origins
Акцент сделан на stats and loot, старой боевой школе и обилии интересных для исследования мест. Вот только из-за необычной механики со сложным противником приходится биться долго и упорно.
8. Demon’s Souls
Еще никому не удалось повторить успех Dark Souls, качественного и популярного проекта. Все последующие части – жалкое подобие с примитивным геймплеем и минимумом оригинальной классики.
7. Mass Effect
Богатая история, большой открытый мир, запоминающиеся персонажи, простой геймплей и навороченные элементы RPG делают ход игры повторяющимся, как в Assassin’s Creed.
6. Halo 3
Сама по себе Halo 3 хороша. Она разрывает представление о том, каким должен быть финал серии. Но в остальном игра похожа на своих собратьев: та же одиночная кампания, такое же оружие.
5. Uncharted: Drake’s Fortune
В этой игре использовано схожее строение и персонажи, как в стрелялках. Позже именно эта особенность принесла проекту популярность. В Drake’s Fortune ощущается недостаток воображения. Все действия похожи друг на друга.
4. Borderlands
В проекте много хорошего: красочные и необычные персонажи, запоминающийся мир с богатым воображением. Но есть и недостатки: схожие пустоши и статические лагеря налетчиков, экспансивная и скучная игровая карта.
3. Modern Warfare 2
После того, как первая часть стала настоящим бестселлером, разработчики были вынуждены выпустить продолжение. К многопользовательскому опыту добавилась неистовая магия. Можно было почувствовать этот дух соперничества. Но не все дополнения оказались уместными.
2. GTA IV
Новую часть легендарной серии аудитория ждала с замиранием сердца. Спустя время, многие признали в том, что ГТА 4 была переоценена. Она частично потеряла индивидуальность в погоне за аудиторией. Линейные миссии и однообразный сюжет закрывают преимущества игры (невероятный Liberty City и потрясающую графику), но не нивелируют их.
1. Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots
Игра переполнена кинематографичными моментами. Уже спустя 2 часа прохождение миссий кажется скучным и однообразным. Сюжет абсурден. Ролики с ключевой информацией затянуты. Не хочется тратить время на то, чтобы вникнуть в суть.