Добавляем логотип на дерево в Фотошоп

150 прочитали

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст. Гравировка может быть отредактирована и настроена по вашему вкусу.

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.

Для начала вам нужно выбрать понравившуюся текстуру дерева.  Я буду использовать текстуру старого выцветшего дерева, которую можно взять в архиве.

Материалы для урока:

Архив

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-2

Добавьте несколько корректирующих слоёв, чтобы ещё больше состарить древесину. Сначала добавьте Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), а затем Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность ).

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-3

Добавим в работу наш логотип. Я буду использовать логотип в стиле ретро, который создал сам. Вы можете скачать его здесь. Это полностью редактируемый PSD-файл. Так же вы можете выбрать  один из этих удивительных ретро-знаков и настроить на свой вкус.

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-4

Откройте в фотошопе psd-файл с логотипом и поместите в работу выше слоя с текстурой дерева. Преобразуйте все слои логотипа в смарт-объект.

Примечание переводчика: в psd-файле с лого три группы. Для удобства перемещения в работу советую  объединить все эти группы в новую группу и потом эту группу перетащить в рабочий документ. Далее преобразовать эту группу в смарт-объект.

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-5

Наш лого и текстура имеют разные углы обзора. Перейдите в меню Edit> Transform> Distort (Редактирование-Трансформирование-Искажение) и измените перспективу логотипа.

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-6

Теперь, всё, что вы должны сделать - это добавить следующие стили слоя, чтобы создать эффект гравировки, а так же эффект обгоревшего дерева.

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-7

Окончательный результат:

  В этом уроке я покажу вам, как создать эффект выжженной гравировки логотипа на деревянной поверхности. Для этого эффекта вы можете использовать любой логотип, форму или текст.-8

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru