Найти тему
Мотивация Х

3 шага на пути в собственный бизнес

Оглавление

Никогда прежде мировому предпринимательству не приходилось сталкиваться со столь стремительным наступлением молодых энтузиастов, одержимых мыслью работать лишь на себя, как сейчас. 

Эпоха неограниченных возможностей для обучения и поиска финансирования проектов, возросшая роль IT-сектора и общий культурный сдвиг в сторону популяризации частного бизнеса и историй успеха вдохновляют множество людей в возрасте от 18 до 30 лет направлять все свои силы на основание собственного стартапа. 

Представители различных социальных групп, национальностей и профессий от разработчиков приложений до контент-маркетологов внезапно решили связать свое будущее с коммерцией. Таким образом, предпринимательство сегодня не испытывает недостатка в дееспособных людях, мечтающих о финансовой независимости и готовых порой даже принимать большие риски, но не имеющих представление о том, как осуществить переход с работы в бизнес.

Если обратиться к недавнему исследованию на базе университета Бентли и реальному положению вещей, можно заметить явное противоречие между числом опрошенных миллениалов, изъявивших желание начать собственное дело, и фактическим количеством предприятий, учрежденных людьми в возрасте до 30 лет. 

 

Результат: 66% против 3,6%. 

В чем же основная причина диссонанса? Неужели представителей молодого поколения, так и не реализовавших заявленные планы, можно считать попросту фантазерами или wantpreneurs, не готовыми что-либо предпринять для осуществления своей мечты?! 

 

Дело обстоит куда проще. У потенциальных организаторов стартапов есть, кажется, весь необходимый инструментарий, но присутствует и противовес в лице социального тормоза их амбиций — стабильного дохода, который предлагает полная занятость по найму. Вот основные причины, мешающие людям организовать бизнес: недостаток уверенности в собственных силах, недостаток ресурсов, недостаток мотивации. 

Если вам знакома подобная дилемма, обратите внимание на 7 шагов, с помощью которых трансформация из наемника в своего собственного босса может пройти наиболее безболезненно. 

 

1. Решите для себя, насколько сильно вам это необходимо 

 

Без каких-либо гарантий вам придется принять трудности, угрозу для личной жизни, ответственность за жесткие решения. Следует понять, что отказаться в конечном итоге придется не только от рабочего места. 

 2. Проведите аудит навыков, достоинств и недостатков 

 

Какие умения требует бизнес-идея? Уверены в том, что обладаете подходящим запасом? Или находите себя тем человеком, что способен эффективно делегировать полномочия? Подумайте над тем, не присутствует ли в плане неразрешимой дилеммы отсутствия в вашем арсенале одновременно критических навыков, ресурсов для передачи задания третьей стороне, а также ярко-выраженного желания набираться знаний в проблемной области. 

 Постарайтесь получить объективную оценку от потенциальных клиентов проекта. Для этого важно начертить для себя портрет аудитории и найти места их концентрации в социальных сетях или иных информативных каналах.

3. Найдите подтверждение жизнеспособности бизнес-идеи 

 

Проведя анализ провала 101 стартапа, издание Fortune присвоило отсутствию потребности рынка в продукте статус главного виновника гибели молодых компаний (около 42% случаев). 

Понравилась статья? Самое время подписаться на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!!)