19 февраля 1985 года Boeing-747 авиакомпании China Airlines совершал регулярный перелет из Тайбэя в Лос-Анджелес. На борту лайнера находился 251 пассажир и 23 члена экипажа. Полет проходил в штатном режиме, до того момента, когда у самолета отказал двигатель №4 на высоте 12 500 метров над землей.
Скорость лайнера резко падала, из-за падения скорости самолет начал крениться вправо. К моменту отключения автопилота самолет летел с креном 60 градусов! Из-за высокой облачности, экипаж не мог определить свое положение в пространстве.
В течение следующих пяти минут у самолета полностью отказали все двигатели и лайнер стремительно летел к земле, перейдя в глубокое пикирование. При этом, в кабине пилотов не звучало ни каких сигналов о проблемах, о превышении скорости или о приближении земли.
Самолет терял высоту со скоростью 150 м/с, при этом люди, находившиеся внутри лайнера, испытывали сильнейшие перегрузки до 5g. Необходимо отметить, что космонавты при старте, испытывают перегрузки не более 6-7 g.
Когда, казалось бы, неминуемая катастрофа уже близка, пилоты, совместными усилиями начали тянуть штурвалы на себя и смогли выровнять лайнер на высоте около 3000 метров.
В этот же момент запустились 1, 2 и 3 двигатели, а еще через несколько минут бортинженеру удалось запустить двигатель №4. Экипаж лайнера запросил аварийную посадку в аэропорту Сан-Франциско, так как шасси самолета оказались не убранными, а давление жидкости в гидравлической системе отсутствовало совсем.
Несмотря на серьезные повреждения, самолет благополучно приземлился в аэропорту и был отбуксирован на перрон, так как не мог осуществлять самостоятельное руление. Все пассажиры и члены экипажа остались живы.
Из-за высокой скорости падения плоскости левого крыла лайнера загнуло вверх на 8 см, а левые элероны были сломаны в нескольких местах. Самые серьезные повреждения получила хвостовая часть самолета.
Не смотря на то, что экипаж благополучно посадил самолет и все пассажиры остались живы, летчиков обвинили в невнимательности, которая, чуть было не привела к катастрофе. Командир судна отвлекся на устранение неисправности двигателя № 4 и не обращал внимание на показания приборов, что привело к потере управления самолетом.
После инцидента самолет был восстановлен и продолжал летать до 2005 года.