Если вы здесь впервые, ознакомьтесь с манифестом.
Я. Как вас назвать в тексте?
Собеседница. Ада.
Я. Хорошо. Помните ли, когда и как вы впервые заметили, что реальность вас не устраивает?
Ада. У меня никогда не было такого. Я всегда видела все плюсы и минусы реальности и своих фантазий. Я знала, что есть мой личный мир, где я все могу, и есть реальность, где я всё, что хочу, не могу по причине того, что этого у меня нет. И этот баланс был хорош тем, что я на основе своих фантазий что-то пыталась ваять - писала рассказы, стихи, играла в игры.
А потом меня затянул интерес к магии. И я нашла учителя, и он показал мне другой мир, полный магии, силы, и показал, что я там - тот самый человек, который ему поможет в борьбе со злом.
Я. И вы ушли в этот другой мир?
Ада. Не сразу. Все шло постепенно. Меня учили, и на заднем плане рассказывали, как мой учитель хорош, как он силен и прочее.
И я пронялась. Из-за того, что адекватной литературы у нас не было (интернет появился намного позже), а магазины давали только сборники Степановой в разных редакциях.... И я втянулась. Начала верить словам учителя, ну, он больше знает, поэтому логика говорила, будто это именно то, что мне надо.
Я. А оказалось, что поверили зря?
Ада. Не сказать, чтобы зря. Это нужно пройти. Мне дали такой вариант урока, у других - иные.
Тут даже дело не в вере в чужие иллюзии, а в вере в свои силы и в себя. Зато я знаю таких людей, их принципы работы, их мысли. Не сказать, что это преимущество наравне с опытом психологии или, в крайнем случае, психиатрии, но оно даёт широкое представление о психике практика (магии). Я это прожила, смогла выйти, пыталась тащить за собой и других, в том числе и того человека, который жил (создал) в этой иллюзии. Но без логической рациональности, которая, видимо, мне дана с рождения, многим никак и им проще жить в иллюзии, нежели в реальном мире.
Я. В чем состояли иллюзии?
Ада. Человек создал мир (миры), в которых он имел весомую роль.
Он считал, и давал понять нам, что это правда (как я понимаю, это групповые иллюзии, когда есть человек, который верит и преподносит доказательства разного рода, как, например, в древние времена умные люди умели управлять массами: гроза - это не явление, это бог гневается на ваши грехи, поэтому нужно принести этому богу жертву...).
Он говорил, что он сын Тора и внук Одина, поэтому заведует иногда мостом Бефрест (скандинавская мифология); что он хранитель верхних и нижних миров (но какие именно миры, разговора не было никогда, была вечная отговорка - нам рано это ещё знать); принц пятого круга Ада, с именем соответственным и титулом.
Было такое, что мы через его подачи общались с богами лично или через медиума, в некоторый период он практиковал такие вещи на моих способностях.
Были постоянные атаки, которые мы, как «личная гвардия», отражали от него. Постоянные - это значит каждый день, каждые два часа его кто-то атаковал. Он не любил христианство, и поэтому часто мы отражали именно нападки ангелов.
Он требовал осознанности, чтобы мы были осознанными, и жили, работали сразу в двух мирах. Этого мира, земного, и мира того, магического.
Он говорил, что мы должны работать, и находить связи. Но сам он не может работать, потому что нет работы под его «желание».
Все его иллюзии - это всего лишь его мироощущение за счёт других. Сам по себе он не только не может в ней жить, он не может её поддерживать. Поэтому, когда он доходит до полной победы над врагами, а такое было, и не раз, он выходит в реальный мир, где он никто, сидит дома у мамы на шее, гоняя её мужчин (потому что энергетика у них плохая), не работает. Он просто умеет в магию…
Я. Что вы думаете о магии теперь? Она существует, только вам попался неверный учитель, или ее нет вообще?
Ада. Магия или наука будущего - всё это есть. Но для некоторых это вне понимания. Покажи дураку, как молиться, он лоб расшибет.
Дело не в магии, а в тех людях, которые её изучают, практикуют, применяют. Многие ищут в магии некую силу, с помощью которой они будут мстить врагам, получат желаемое, и прочее. В лучшем случае такой человек не будет нести вред, в худшем он будет вредить себе и обвинять в этом других.
Но в таких людях есть парадокс. Они могут не иметь откровенных способностей вообще, однако могут учить и учить толково. В чем парадокс: он даёт знания другим, открывает их, но свои не может раскрыть / открыть - по причине того, что в его иллюзии они уже открыты и вауу какие крутые.
Учитель и дал базу, большую, и если убрать весь бред на фоне, то как учитель он дал то, что смог. Он дал базу и более.
Я. То есть, у вас теперь есть познания в магии? Несмотря на то, что учитель был плох?
Ада. Да. Есть. Возможно, они были и всегда, просто не было ключа к их открытию. И такой человек, как он, был как раз этим самым ключом. Через тернии к звездам.
Я. Осталось ли в ситуации еще что-то, о чем хотелось бы рассказать, но я не спросил?
Ада. Понятие глюков очень характерно в сфере практики в магии, к сожалению, нельзя заранее предусмотреть, где тот или иной человек их поймает. Всё зависит от психики человека и его личного восприятия.
Но ваш лучший друг - это логика, и интернет, который сейчас даёт много информации на разные темы, а также ваша трезвая оценка себя. Это все очень важно.
Что делать, если вдруг оказалось, что и ваш наставник / учитель немного того...? Решать только вам - идти до конца, чтобы пройти урок полностью, или искать нового учителя / наставника.
И помните одно: магия - это не тот инструмент, с помощью которого вы сможете добиться желаемого. Магия - это ваш помощник в развитии самого себя ради возможности достижения желаемого.