Найти тему
ХОРОШЕЕ КИНО

ВЕНОМ 2: операторский шах!

Оглавление

Серьезная заявка на успех проекта

Друзья, совсем недавно (в начале августа) мы все оценили приятную новость о том, что режиссером продолжения истории про симбиота Венома станет известнейший актер и уже режиссер. А тут подоспела еще приятная добавка.

Кроме того, стали известны кое-какие оригинальные сценки, развитие которых мы, возможно, увидим в сиквеле. Но, как обычно, обо всем по порядку. )

Сиквел про симбиота Венома набирает ход
Сиквел про симбиота Венома набирает ход

Итак, ажиотаж миллионов поклонников вокруг одного из знаковых кинокомиксовых антигероев был вызван сольным проектом «Веном» кинорежиссера Рубена Фляйшера.

Только ленивый или очень далекий от жанра любитель кино не прошелся восторженно или критически по фильму. Особенно ярко вся конструктивная и не очень критика смотрелась на фоне отличной кассы (а это, на минуточку, 855 млн. долларов при бюджете в 100 млн.), собранной кинопроектом.

Веном готов к новым испытаниям!
Веном готов к новым испытаниям!

Открытый финал и явный намек на столкновение двух симбиотов (Венома и Карнажа), выбравшим себе в оптимальные носители бывшего репортера Эдди Брока и психопата-маньяка Клетуса Кессиди соответственно, сделали ожидание сиквела еще более желаемым.

И, видимо, верхи в полной мере осознали всю значимость момента и нетерпение миллионов поклонников.

К главному режиссеру сиквела известнейшему актеру и уже режиссеру Энди Серкису присоединяется не менее известный оператор.

Подробнее о выборе режиссера сиквела можно почитать в нашей прошлой статье «ВЕНОМ 2: моя прелесть!». Мы же сосредоточимся на новых лицах и новых идеях сиквела.

Сиквел про симбиота набирает серьезную команду
Сиквел про симбиота набирает серьезную команду

Трижды оскароносный

Безусловно, в успехе или, наоборот, в провале будущих проектов весомая доля ответственности лежит и на операторской работе. Именно поэтому к выбору данного специалиста кинокомпания Sony подошла с полной серьезностью. Как и в случае с подбором режиссера, к оператору, скорее всего, выдвигался целый ряд условий и пожеланий.

И теперь стал известен итог такого непростого выбора. Главным операторским пультом на время съемочного процесса будет управлять ни кто иной, как Роберт Ричардсон.

Трижды оскароносный оператор Роберт Ричардсон
Трижды оскароносный оператор Роберт Ричардсон

Возможно, есть кто-то, кто не знает этого именитого мастера своего дела, но даже если это так, то уж фильмы, оператором которых был Роберт Ричардсон, знают сотни миллионов поклонников по всему нашему Земному шару. Судите сами.

Разве есть кто-то, кто не видел знаменитые киноработы Квентина Тарантино «Убить Билла», «Бесславные ублюдки» и «Омерзительная восьмерка»? А ведь к успеху этих картин приложил свой операторский талант именно Роберт Ричардсон.

Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»
Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»

А «Казино», «Авиатор» или «Остров проклятых» Мартина Скорсезе? Эти киношедевры, навсегда оставившие яркий свой след в душах киноманов, также родились в кинорамке Роберта Ричардсона, через которую он сначала создал, а потом итог увидели десятки миллионов кинозрителей.

Ну, про стоуновские «Взвод» и «Прирожденные убийцы» можно было и не упоминать, эти фильмы уж точно должны быть известны всем )

Молодой Вуди Харрельсон еще не Карнаж, но уже «прирожденный убийца»
Молодой Вуди Харрельсон еще не Карнаж, но уже «прирожденный убийца»

В общем, Роберт Ричардсон — трижды лауреат заветной статуэтки — стал весомым пополнением в команде, очень серьезно взявшейся за развитие истории про инопланетного пришельца в образе симбиота Венома.

Роберт Ричардсон в родной стихии
Роберт Ричардсон в родной стихии

Кстати, свою коллекцию Оскаров Роберт Ричардсон получил за картину Оливера Стоуна «JFK: Выстрелы в Далласе», а так же за очень плодотворную работу с не менее знаменитым режиссером Мартином Скорсезе в фильмах «Авиатор» и «Хранитель времени».

Развитие идей

Скоро уже будет год, как вышел оригинальный фильм про знакового антигероя, врага Человека-Паука симбиота Венома, а подробности просачиваются в Глобальную сеть и по сей день. Вполне возможно, что кое-что, не вошедшее в первый фильм, найдет свое развитие в сиквеле, тем более, что связаны сцены с главными героями.

Паоло Джандосо — художник DNeg — поделился с изданием Comic Book Movie серией альтернативных сцен, не вошедших в оригинальный фильм Рубена Флейшера. Вот, например, тройка таких концепт-артов.

Внимательные и дотошные любители околосимбиотовских историй сразу же заметят красный оттенок одного из сражающихся симбиотов. Ну, тут все, наверняка, поймут, что это вполне прозрачный намек на красного симбиота Карнажа.

Именно он в оригинальном фильме появился в небольшой послетитровой сценке в облике своего идеального носителя Клетуса Кессиди, в исполнении незабываемого Вуди Харрельсона.

Как мы все знаем, в первом фильме финальная сцена битвы была между командиром симбиотов монструозным Райотом (Риз Ахмед) и Веном (Том Харди). Так что грядущее столкновение Венома и Карнажа нас, конечно же, ждет в сиквеле. Тем более после такого успеха первой части.

Наверняка, концепт-арты будут расширены и уточнены, а мы, в конечном итоге, увидим титаническое противостояние бывшего редактора Эдди Брока и наемного убийцы, психопата Клетуса Кессиди. И вот тут талант Роберта Ричардсона понадобится как никогда.

Следим за анонсами новых кинопроектов и не пропускаем подробностей, посвященных супергероям, антигероям, злодеям, симбиотам и прочим интересным персонажам.

Понравилась статья?

Ставь лайк + подписывайся на наш дзен-канал

ХОРОШЕЕ КИНО