Я жительница маленького провинциального городка. НЕТ, не так - ОЧЕНЬ маленького и ОЧЕНЬ провинциального. Всё новое для нас в диковинку и мы готовы доверять каждому лохотрону. За всех, конечно, говорить не буду, но я однажды стала жертвой обычного тупого развода.
Суть развода
Дело было в 2015 году. В нашем городе открылась организация. Они звонили всем подряд и приглашали взвеситься на специальных весах (весы-анализаторы), которые показывают не только массу тела, но также и содержание других веществ в организме. “Ну ведь очень интересно!” - подумала я и побежала в офис этой организации.
Листайте карусель, на фото примеры таких весов.
Там меня ждали милейшие дамы, которые показали мне весы и предложили на них встать. Весы и правда показывали вес, процент жира, воды, сахар, соль и прочее.
И тут, подбегает взволнованная сотрудница и с глазами полными ужаса выдает:
“Кошмар, у вас все показатели низкие и просто критические! Вот видите?”
И начала показывать мне какие- то цифры, рассказывать о нормах. Так и стояла я босая на этих весах, уже прощалась с жизнью и думала кому завещать своего любимого кота (показатели же критические, долго точно не протяну)... НО! Отважные сотрудники с гордостью мне сказали, что спасут меня.
ПП за 4 тысячи в день
Усадили за стол и стали рассказывать о здоровом питании, о том, что только их продукция меня спасёт!
Ну, жить-то хочется, и мой испуганный разум сказал мне: “Соглашайся. Бери всё, что они предлагают”. И я взяла!
Суть была в том, что я должна была приходить к ним каждый день, в течение недели, забирать своё питание (завтрак, обед). И всего-то за 3-4 тысячи! Здоровье ведь дороже.
Ну а теперь весь прикол этой истории. Знаете, что лежало в моём пакетике здорового питания? 1.5 литра воды (которую наверно налили из-под крана), яблоко, персик и полезные (омерзительные) батончики их фирмы.
Первые пару дней я даже радовалась, думала о том, что теперь буду здоровая, как бык. А в итоге, я стала беднее на 4 тысячи, зато с водичкой и яблоками!
Конечно, потом до меня дошло, что это развод. Но жаль, что очень поздно.