Найти тему

✅ Сварка пластика #12. Ремонт автомобильных боксов всех марок! В особенности Thule 👍

Рад приветствовать вас на моем канале дорогие читатели. Канал рассчитан на творческих людей и людей работающих в сфере авто-мото-квадро ремонта, кому интересны новые фишки и технологии ремонта пластиковых изделий.

Это третья вещь в которой я очень силен! И так же съел 10 собак, это ремонт автобоксов Thule и других марок. Начну с того что любой автомобильный бокс вне зависимости от производителя сделан из пластика с маркировкой <abs>, а это значит что ни один другой пластик с любой маркировкой не подойдет для ремонта этих изделий! ТОЛЬКО ABS! И ТОЛЬКО ОН! Исключение составляют боксы марок Атлан и Монблан.

К чему это пишу?

К тому что в Питере есть каста тупоголовых дебилов мастеров, которые ремонтируют автобоксы другим пластиком по составу. Как они это делают? А примерно так, недостающий элемент, вырезают область из другого пластика вставляют туда, скрепляют сеткой впаивая ее в шов. А сверху делают залипуху из шпатли! Круто? Да не совсем. И за это говно берут реально большие деньги, что даже у меня нет такой алчности как у них. Понимаю такую тему делает хозяин бокса в своем гараже своими руками без знаний как вообще это нужно делать это одно, но когда это делают чудо долбодятлы "профи" за деньги это другое! Это треш!

Вторая категория чудо мыслителей "мастеров" делает по другому. Напоминаю разговор идет о Питере.

Заливают все полиэфиркой, для более простого понимания ремонтирует боксы стекловолокном!

Все бы хорошо но… Если взять крышку бокса то она "играет", выгибается при открытие и закрытие. Она гибкая, чего не скажешь о полиэфирной смоле со стекловолокном. Это стекло! По факту.

Такой бокс с чудо ремонтом отдается заказчику и через определенное время все это говно трескается! А покраска бокса простите, это не покраска бампера даже и рядом не стоит. Это минимум 9000р.

Что предлагаю людям Я! И не только это в ремонтах автобоксов, а вообще в ремонте любого пластика что мне привозят. Я произвожу ремонт пластика СВАРКОЙ, при помощи паяльной станции. Электродами того же пластика по составу. Я не использую СЕТОЧКИ и тонны ШПАТЛЕВКИ что бы скрыть к примеру лажОвый ремонт, как это делают люди выше. Моя технология позволяет достичь высокой прочности сварного шва, на который я даю гарантию 5 лет! Вдумайтесь это не просто слова, это реальная вещь! Шов не разрушится если только не помочь ему извне! В этом случае сломается все что угодно.

Вот некоторые работы по ремонту автомобильных боксов и вы ВСЕ поймете сами. СМОТРИТЕ!

*SPro (ИП СИРЕНКО)* ® ➖ это мастерская по ремонту и сварке пластика по самой передовой технологии на сегодняшний день.

✔ Подписывайтесь, ставьте лайки и будьте в курсе новых творческих работ и решение в передовой сварке пластика