"Проведите время с пользой для себя, клиентов и тех, кому предстоит насладиться вашим текстом". Так написано на обложке.
Начнем с начала.
Почему я взяла эту книгу в принципе?
Почему она открывает мой ТОП книг?
Зачем вообще нужна бизнес-литература?
Я хочу, чтобы мои рецензии было интересно читать. Да, у меня врожденная грамотность, достаточно богатый язык и есть чувство ритма текста. Само по себе, я для этого ничего не делала: в авто-катастрофу не попадала, не тонула в Карибском море и не получала молнией в голову.
Но для меня принципиально важно заботиться о вас, о том, кто сейчас это читает. И я хочу, чтобы вам было приятно это делать. А раз я собираюсь целый год подряд этим заниматься, то я должна быть технически подкованной. Нельзя же сесть за руль, имея только представление, что вот тут газ, вот тут тормоз, а вот тут...ээ..третья педаль? (Сцепление, я знаю, я училась на механике. Это для шутки). В общем, я настроена серьезно и решила, что будет круто писать технично.
Следующий важный момент. Сейчас мы все так или иначе авторы, копирайтеры, блогеры и т.д. Если вы не ведете свой аккаунт в Инстаграм, то, я уверена, многие из вас несколько раз в день пишут "Добрый день, коллеги!" в корпоративной переписке. А бывает, что мы предпочитаем переписку в чате вместо звонка в коллцентр, где, хоть и простым языком, но мы вынуждены взаимодействовать с оператором. Мы сталкиваемся ежедневно с таким количеством текста, который пишут нам, который пишем мы, который написали для нас... Сейчас зайди в любой мессенджер и найдешь какой-нибудь рабочий чат. Тексты, тексты, тексты. Именно поэтому "Нейрокопирайтинг" открывает мой список книг. Потому что мы все пишем тексты.
Да, я читаю бизнес-книги. И, если я амбициозно заявляю, едва не разрывая на своей груди тельняшку, что готова к доходу в 1 миллион долларов в год, но при этом отрицаю важность бизнес опыта других людей, то это странно и нелепо, согласны?
Зачем повторно изобретать велосипед, если можно прочитать о похожем опыте, о похожих людях, о тенденциях, закономерностях в бизнесе в книгах? Не вижу смысла тратить свое время на собственные ошибки, тогда как тысячи людей их уже прошли и доступно объяснили, как можно было бы избежать этих бед.
Собственно, к делу.
Мне нравятся умные книги, к коим относится "Нейрокопирайтинг". Мне нравятся доступные в изложении книги, к коим относится "Нейрокопирайтинг". Мне нравятся книги, где автор не прячется за стопкой терминов, мне нравится, когда автор без снобизма объясняет приемы и методы.
Для меня "Нейрокопирайтинг" - это попадание в десяточку с точки зрения соблюдения баланса между реально сложной информацией и доступностью повествования. Нет "воды", говорю сразу.
Мистер Каплунов описывает 110 пунктов, которые помогут построить мост между читателем (клиентом, потребителем, заказчиком - как хотите) и автором текста.
Самое подкупающее в этой работе - ее прикладная сторона. То есть книга в равной степени ориентирована на блогера-школьника и на владельца своего агенства копирайтинга. Каждый может взять любой метод и применить его.
Денис Каплунов создал ряд опорных моментов для написания крутого текста, который, я уверена, будет актуален еще долгое время.
Острые фразочки, смелый и живой язык - у меня создалось полное впечатление, что я сижу за чашечкой кофе с хорошим другом, который делится своим опытом.
А еще Денис приводит классные цитаты, составляет сумасшедшие по привлекательности заголовки, которые немедленно хочется забрать себе (авторские права, помню, не все так просто).
Мне он не заплатил. Это действительно прикладная инструкция высокого класса для всех. Так что ее можно смело брать и прикладывать к своим текстам.
Благодарю вас, ребята, что вы со мной, что вы читаете. А Каплунова за его прекрасную книгу.