Найти тему

Dark Souls 2

Игра Dark Souls напоминает прекрасную скульптуру, которая из огромной плиты превратилась в произведение искусства, где было убрано все ненужное и оставлена только форма. В свою очередь, разработчики Dark Souls 2 решили оставить всю плиту целиком, как есть. По их мнению, это и так величайшая RPG-игра, хоть и масштабнее предыдущей.

Такой подход к игре увеличит ее внутреннее наполнение и время прохождения соответственно. За свои деньги вы получаете слишком много от игры, но стоит ли оно того? Такой компромисс за счет увеличения сюжета и функций в игре негативно сказывается на содержании игры.

Нужна ли нам была локация «Черная Расселина»? Этот длинный, темный коридор, при прохождении которого, статуи плевали в вас ядовитыми комками. Я так не думаю. Могла ли «Долина Жатвы», локация с рядом грязных ям, быть более компактной и интересной? Несомненно.

Возможно ли было сделать компактным прохождение «Памяти Ваммара»? Было бы классно, наверное. Вторая часть показалась мне изнурительной и долгой, что не позволило мне пройти ее еще раз.