Эффективная раскрутка сайта в Яндекс — обязательное условие его эффективной работы и финансовой результативности. Если коммерческие интересы вашего бизнеса ориентированы в основном на РФ, то именно продвижению в Yandex нужно уделять максимальное внимание.
Поручив раскрутку сайта в Яндексе специалистам компании RELMAR, вы можете рассчитывать на значительное улучшение позиций вашего ресурса в поисковой выдаче. Кроме того, проведение комплекса работ по SEO-оптимизации в целом положительно скажется на его привлекательности и удобстве для потенциальных клиентов.
Почему раскрутка сайта в Яндекс настолько важна?
Поисковая система Yandex — признанный лидер Рунета по охвату целевой аудитории. На ее долю приходится до 55% всех поисковых запросов коммерческой и информационной направленности.
Это значит, что повышение позиции сайта в выдаче поисковой системы, а тем более – выведение его в ТОП позволит на порядки увеличить охват вашей аудитории. Таким образом, вложения в SEO продвижение и оптимизацию в Yandex многократно окупаются – в первую очередь за счет увеличения числа обращений потенциальных клиентов.
Особенности продвижения в Яндексе
При ранжировании поисковые алгоритмы Yandex учитывают сотни параметров. Для улучшения позиции ресурса в рейтинге требуется выполнение большого объема работ, затрагивающих самые разные аспекты деятельности сайта.
- Во-первых, SEO продвижение в Яндексе – это достаточно длительный процесс. Продолжительный срок индексации приводит к тому, что между внесением изменений и подъемом по позициям в ранжировании пройдет немало времени.
- Во-вторых, поисковая система крайне чувствительна к качеству контента. Информация на страницах должна быть уникальной, релевантной и качественно оформленной.
- Наконец, нужно иметь в виду и высокую избирательность к качеству внешней оптимизации, касающуюся доноров ссылок и их естественности. При работе со ссылками необходимо учитывать все нюансы, начиная от тематики донора и органичности проставленной ссылки.
Продвижение в Yandex и Google: основные отличия
Google и Yandex используют разные поисковые алгоритмы. Соответственно, оптимизировать и раскручивать сайт в них тоже нужно по-разному.
Вот основные отличия Яндекса:
- Высокая важность уникальности контента, его экспертности, качества оформления на странице (заголовки, списки, изображения, таблицы);
- Отсутствие дублей страниц, их описаний. Корректность и уникальность метаданных;
- Важность поведенческих факторов, в том числе юзабилити;
- Привязка к региону продвижения. Сайт на одном домене не может быть привязан более чем к 7-ми регионам.
- Высокое влияние коммерческих факторов (наличие офисов в городах продвижения и их контактов на сайте, большой ассортимент и т.п.)
- Возможность эффективного продвижения с минимальным привлечением ссылок (либо вообще без них).
В целом же и в Yandex, и в Google сегодня максимальный эффект приносят «белые» методы, основанные на объективном анализе ресурса и оптимизации его структуры с добавлением уникального релевантного контента, интересного потенциальным посетителям.
Стоимость продвижения сайта в Яндекс
Из-за высокой сложности и большого количества работ над сайтом цены на раскрутку сайта в Яндексе постоянно растут. Чтобы предоставлять клиентам качественную услугу и эффективно конкурировать мало одного SEO-специалиста. Для достижения поставленных задач над проектами необходимо работать командой.
В такой ситуации на первый план выходит квалификация специалистов, осуществляющих раскрутку: только при наличии знаний и опыта результат можно получить при относительно небольших вложениях.
В любом случае затраты будут существенными. Итоговая цена на поисковое продвижение зависит от ряда параметров:
- Рыночной ниши (она определяет конкуренцию и спрос);
- Исходного состояния ресурса;
- Желаемых результатов;
- Запланированных сроков и т.д.
В зависимости от этого бюджет может составлять от 20 тыс. руб. в месяц и более.
Раскрутка в Yandex: перечень работ
Опыт работы наших сотрудников свидетельствует, что при продвижении ресурса в Yandex наилучший результат приносит комплексный системный подход. Он включает:
- Аудит ресурса (технический и поисковый);
- Анализ коммерческого окружения;
- Составление эффективного семантического ядра;
- Подготовку и размещение релевантного контента;
- Внутреннюю оптимизацию ресурса;
- Продвижение ресурса с использованием внешних ссылок и т.д.
Только при таком подходе вложения в раскрутку сайта в Яндекс будут способствовать выведению ресурса в ТОП, а значит – повышению его коммерческой привлекательности для потенциальных клиентов!