Найти в Дзене
И такое бывает.

Заговаривает зубы.

Любой бытовой технике, гарантийный срок которой на сегодняшний день значительно сократился, свойственно ломаться. И хорошо, если поломка попадает под гарантийный случай. Но есть случаи такие, как на пример: пластмассовые запчасти в холодильнике, уплотнитель. Бочек для соли в посудомоечной машине, ручка люка в стиральной машине, все это и многое другое не является гарантийным случаем. И тут начинается все самое интересное. По собственному не знанию, человек начинает обращаться к мастерам по ремонту бытовой техники. Хорошо, если попадут на честную фирму со знающими мастерами, но в большинстве случаев бывает иначе. На встречу с мастером чаще всего остается представительница женского пола, это самая первая и важная ошибка! Видя женщину, мастер просто включает счетчик (женщина по определению не разбирается в этом, можно рассказывать сказки), и тут начинается. У Вас сломалось такая-то деталь, я починю ее. Но, было бы хорошо заменить еще и это, по причине такой-то и т.д. И Ваш аппарат буд

Любой бытовой технике, гарантийный срок которой на сегодняшний день значительно сократился, свойственно ломаться. И хорошо, если поломка попадает под гарантийный случай. Но есть случаи такие, как на пример: пластмассовые запчасти в холодильнике, уплотнитель. Бочек для соли в посудомоечной машине, ручка люка в стиральной машине, все это и многое другое не является гарантийным случаем. И тут начинается все самое интересное.

По собственному не знанию, человек начинает обращаться к мастерам по ремонту бытовой техники. Хорошо, если попадут на честную фирму со знающими мастерами, но в большинстве случаев бывает иначе.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

На встречу с мастером чаще всего остается представительница женского пола, это самая первая и важная ошибка! Видя женщину, мастер просто включает счетчик (женщина по определению не разбирается в этом, можно рассказывать сказки), и тут начинается. У Вас сломалось такая-то деталь, я починю ее. Но, было бы хорошо заменить еще и это, по причине такой-то и т.д. И Ваш аппарат будет работать как часы! Дальше дело техники, замена запчастей и собственно расчет.

Что на самом деле вышло из строя, какие запчасти Вам меняет мастер? Есть примеры, которые повергают в шок. Приведу один из них. Вышел из стоя подшипник стиральной машины, что нормально, если машине более 10 лет. Пришел «мастер» и повел себя именно, как описано выше, решил максимально воспользоваться ситуацией и естественно сказал, что и это надо заменить и это. Конечно, человек согласился доверяя. Итог этой истории печален. Потеря достаточно крупной суммы. Ни кто не может сказать, какие запчасти он поставил, родные или универсальные. А главное, при первой стирке баран у машины заклинило, а это значит повторное обращение в фирму, нервы и т.д. Будьте внимательнее

Хорошего настроения Вам!