Существует мнение, что в люксовых часах и дорогих автомобилях разбирается лучше всех тот, кому никогда не светит носить первые и водить вторые. Но это не точно.
Очередная вылазка с металлоискателями по полям да по лесам в поисках старины.
Собираемся у моего хорошего друга. Оставляю там свой Тигуан, втроем садимся в их боевой копомобиль системы Kia Rio, и вот мы уже едем на поиски артефактов и раритетов.
Отходив световой день, в сумерках сворачиваемся, и, выезжая с поля, засаживаем копомобиль в грязь наглухо. Настолько жестко, что три взрослых, физически хорошо подготовленных мужика, имея в распоряжении три лопаты, пилу, топор, соль, спички, керосин и перелесок под боком, пасуют и идут искать помощи.
Неподалеку расположена дача знакомых моего коллеги по копу. Идем туда.
Там нас с удовольствием принимают, поят кофе-чаем-березовым соком, но помочь не могут. Хозяйская нива, которая легко вытащила бы нас, не на ходу. Зато на ходу совершенно бесполезный в данной ситуации новенький мерс, на котором к владельцам дачи приехал их друг. И этот самый друг, молодой парень, собирается в скором времени ехать в сторону Москвы.
Решение рождается сразу же. Просим этого человека подвезти нас до места, где брошен Тиг, благо крюк получается совсем небольшой. Дальше, понятно, вернуться и вытащить Тигом Рио «на галстуке» – не велика премудрость.
Парень соглашается, но предупреждает, что выезжать он планировал где то через час. Ну, выбора у нас особого нет. Ждем, пьем чай-кофе и слушаем рассказы нашего нового знакомого о том, на каких топовых машинах он успел поездить. Удивляемся тому, что у него штрафов с камер за день порой набегает тысяч пять-шесть, но «это совсем небольшие расходы». Соглашаемся, что рычание мощной «рядной восьмерки» - непередаваемые ощущения. Киваем, подтверждая, что Генезис – это снаружи и внутри вроде как люкс, но стартуешь – и как на Солярисе едешь. Узнаем, что ограничение скорости для него не закон, а пожелание. Терпим, пока человек приседает нам на уши со сравнительными характеристиками машин, цена которых начинается от моего пятилетнего заработка. Детально разбираем все достоинства и недостатки Porsche Cayenne Turbo. Не, ну а что делать, ехать то надо.
Наконец, час проходит. Оставляем владельца Киа в поле с машиной, выдаем ему сухпай – сало, хлеб, лук и воду. Садимся, едем. Пока околицами и задворками выезжаем на Ярославку, водитель держит примерно 40 километров в час. Понятно и разумно – ночь уже, неосвещенные российские дороги могут преподнести лихачу массу сюрпризов. Я бы и сам так ехал.
Ярославка. Две полосы, ровное покрытие, хорошее освещение. И наш адреналиновый наркоман прибавляет скорость. Теперь он мчится в правом ряду, выжимая из мощного мотора немецкой машины… целых 50 км/ч. На отдельных прямых участках он лихачит, позволяя себе разгоняться аж до совершенно недопустимой скорости в 55 километров. Я молчу – советовать водителю что либо во время движения отучен давно и прочно. Мой напарник сидит с задумчиво-непроницаемым лицом.
Наконец мы доползаем до Тигуана. Благодарим водителя. Пересаживаемся в Тиг. Едем обратно. Уже на подъезде:
- Слушай, я не очень понял, что это было?
- Забей. Довез – и то хлеб.
В поле уже отчаявшийся увидеть нас владелец Киа встречает вопросом:
- Ребят, вы что, пешком за Тигом ходили?
___
Дальнейшее не заняло много времени. Десять минут, и две не самые дорогие машины, в которых сидят три недоумевающих человека, выезжают на дорогу, взяв курс на Москву.
Обе они движутся заметно быстрее, чем мерседес под управлением настоящего ценителя мощи и скорости.