Радиальная система вентиляции с использованием пластиковых воздуховодов постепенно вытесняет с рынка традиционные громоздкие системы распределения воздуха из оцинкованной стали. По крайней мере, в частном секторе - на рынке вентиляции для квартир, коттеджей и таунхаусов.
Это не удивительно, учитывая преимущества гибких низкопрофильных воздуховодов:
1. Занимают в 2-2,5 раза меньше места под потолком;
2. Можно монтировать в стяжке пола, в конструкции меж-этажного перекрытия, в штрабах в стене и т.д.
3. Воздуховоды бесшумны, гигиеничны и легко поддаются очистке (при необходимости);
4. Система легко и быстро монтируется, легко настраивается (балансируется) и не "позволяет" допустить ошибки способные привести к шумам или не правильной работе вентиляции.
и пр.
Насколько пластиковые воздуховоды зеленого цвета от Блиццард Люфттехник Класс 150 отличаются от оцинкованных собратьев, настолько же значительно отличаются от воздуховодов произведенных в Украине компанией Blauberg. Продается под торговой маркой BlauFast (Блауфаст).
На первый взгляд зеленые воздуховоды от Блауфаст и зеленые воздуховоды от Блиццард очень похожи. Если опираться на рекламные буклеты и сайт все очень похоже:
Разве что цена отличается:
Если не менеджер по продажам или будущий пользователь, то инженер или тех.надзор точно заинтересуются тем, КТО еще помимо производителя (заинтересованной стороны) может подтвердить важные эксплуатационные характеристики и свойства продукта.
- ЧЕМ ДОКАЖИТЕ, ГОСПОДА!
Особенно, в части антибактериальных свойств, антистатичности, низкой адгезии, прочности и выделений летучих веществ - первостепенных требований касающихся безопасности продукта!
Это важно - ведь единожды выбранный воздуховодов станет частью инженерного скелета квартиры / дома на ближайшие 40-50 лет. И весь срок будет зашит под потолком, скрыт в стене или в стяжке / конструкции пола. Поэтому, чтобы приятные впечатление от низкой цены не стали предметом сожаления в течении всего срока эксплуатации инженер и тех.специалист (обязан) обращаться к сертификатам подтверждающим те или иные слова производителя.
Плюс, сам производитель, если созданное им преимущество чего то стоит или значит в глазах потребителя - сам, в первых рядах побежит эти свойства сертифицировать, подтверждать, доказывать.
Мотивов множество:
- чтобы повысить доверие к продукту;
- защитить конкурентные преимущества;
- создать дополнительную ценность в глазах клиента;
- спровоцировать недоверие к продукту конкурента не имеющему подтвержденных, но заявленных свойств или качеств (как в нашем случае);
- отстроиться от конкурентов и т.д.
Получается, что если выбросить голословные утверждения и похвальбу, оставить голые факты, то вышеупомянутая таблица изменится:
Воздуховоды Blizzard Lufttechnik Klasse 150 прошли сертификацию TUV SUD (статья WIKI) - самой крутой экспертной организации на планете Земля = 150 лет безупречной репутации, 24 000 специалистов, 800 представительств по всему миру и т.д.
Сертификационным органом подтверждены 14 (заявленных производителем) свойств продукта. Выдано заключение:
Изготовитель воздуховодов Blizzard Klasse 150 (ТМ) - компания UBBINK (Нидерланды) обратилась в сертификационный орган в 2016 году и только через 8 месяцев испытаний получила сертификат подтверждающий 14 свойств / качеств / параметров продукции.
Идеальная формула при покупке инженерного оборудования:
Не верьте пустым обещаниям производителей и доверяйте экспертам - (сертификатам + исследованиям)
Приобретая воздуховоды Блиццард Класс 150 Вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный продукт, каждое заявленное свойство которого проверено беспристрастными экспертами.