Найти в Дзене
See.Str

Вежливые привычки, которые сотрудники ресторана тайно не любят.

Оглавление

Иногда, когда мы пытаемся поступить правильно, наши ресторанные манеры могут вызвать не ту реакцию,на которую мы рассчитываем,к слову,не всегда положительную.

Вот чего следует избегать:

Посадка.

Когда администратор или хостес заведения занята, может стать соблазнительным просто сесть и избавить ее от хлопот.

Может показаться, что это помогает, но на самом деле усложняет ее работу (и работу официантов ). У администратора (или хостес)есть система распределения столов, которая обеспечивает бесперебойную работу ресторана. Если вы видите, что они заняты в момент вашего прихода-подождите минуту или две, прежде чем приветствовать кого-то.

Укладка использованных тарелок на стол

Мы думаем, что делаем официантам одолжение, но получается, что это непристойно и неудобно.На самом деле их становится труднее достать и загромождает стол для ваших компаньонов. Оставьте их в покое - хороший официант будет смотреть за чистотой ваших столов и спрашивать, все ли у вас хорошо. У него есть система очистки стола, которую не стоит нарушать.

Заказ у другого официанта.

Ваш официант выглядит слишком занятым ?Почему бы не попросить его коллегу дополнить ваш заказ?

Потому что это может запутать, когда они пытаются составить счет. Но вы можете вежливо попросить позвать своего официанта ,который с самого начала принимал ваш столик.

Уборка после «аварии».

Ой,вы сбили со стола бокал вина и хотите свести на минимум проблемы с персоналом. Хотя последнее, что персонал хочет, чтобы вы подняли кусочки стекла.

Достаточно извинения, а о разбитой посуде и лужами от вина они сами позаботятся.

Чрезмерное общение.

Конечно, мы хотим быть дружелюбными, но если места в зале переполнены, подумайте о том, чтобы минимизировать свои личные вопросы и перейти к разговору по делу.

Если вы никак не можете обойтись без любезностей,помните - искренней улыбки и благодарности вполне достаточно.

-2

Заказ на языке, которого вы действительно не знаете.

Ваш официант предпочитает, чтобы вы заказывали еду, как указано в меню. Если вы находитесь в модном итальянском ресторане, они наверняка помогут вам в произношении «pasta fagioli al forno».Однако, если вы видите в меню спагетти и фрикадельки, не спрашивайте у официанта спагетти Полпет (итальянский перевод). Это только сделает ваш заказ запутанным.

Не «беспокоить» персонал

Если вы хотите немного воды или кофе, или ваш суп холодный, обязательно сообщите об этом вашему официанту. Лучше вежливая просьба, чем растущее негодование и гневный отзыв.Большая часть Персонала действительно хотят, чтобы ваша еда была замечательной, но они не могут прочитать наши мысли. .

«Помогая» с подносом.

Когда ваш официант подходит к столу с подносом, полным напитков или еды, это может выглядеть довольно не уравновешивающим действием. Чаще всего работники зала являются профессионалами в балансировании даже самой нестабильной нагрузки, и если вы попытаетесь «помочь», взяв эту хлебную корзину или стакан, вы можете вывести всю налаженную систему из строя. Однако вы можете помочь, переместив свои очки, телефон или другие вещи в сторону, когда ваш сервер опустит тарелку.

Посещая ресторан,не забывайте эти и другие правила этикета, которых следует придерживаться в заведении.