Идите и ищите то счастье, которое может быть вам доступно.”
Женщина подождала, пока он закончит, затем тихо заговорила с девушкой, слегка наклонившись, чтобы сделать это. Выражение лица девушки не изменилось до самого конца, когда она впервые посмотрела прямо на него и кивнула, все еще терпеливо опасаясь.
Питерс кивнул в ответ, затем снова обратился к женщине: - отведите ее в ее покои и дайте ей любую награду, которая может пригодиться за хорошую службу. Я имел в виду то, что сказал о дисциплине или наказании; если кто-то предлагает такое, отсылайте их ко мне.”
“Да, Зе.”
Он скрестил руки на груди и сидел, каменно глядя на группу, пока они собирались и уходили. Женщина, с которой он разговаривал, на мгновение оглянулась через край дверной панели, затем снова кивнула и последовала за своей подопечной в коридор, а Питерс повернулся, чтобы бросить вызов трем женщинам.
“Ваши этические возражения, если они действительно таковы, явно глубоко укоренились, но они не имеют для нас никакого смысла,-заметил Андер Корвиц. - Разве ваши традиции не учат, что посетители должны подчиняться обычаям своих хозяев?”
“Так и есть, но давайте на минутку рассмотрим этот инцидент с моей точки зрения.- Питерс махнул рукой в сторону двери. - Этот человек, на мой взгляд, едва отличим от несчастных обитателей невольничьих помещений на борту пиратского судна, которое мы разгромили.”
“Нелепый. С девочками хорошо обращаются", - заявил Альпер гор. - Конечно, я помню время, проведенное на этой службе, как время наслаждений и даже приключений.”
- Девушки, которых мы нашли на борту пиратского корабля, были физически здоровы. Эмоциональное здоровье-это совсем другой вопрос.”
“Действительно. Альпер гор откинулась на спинку стула. - В любом случае, вопрос о вашем виде остается нерешенным. Можете ли вы предложить, как действовать дальше?”
"Основная концепция здравая, но как минимум я настаиваю на взрослом человеке, который приходит в ситуацию добровольно и с некоторым энтузиазмом к проекту. Любой из вас троих будет служить, если захочет.”
Это удивило гав! из Лютера Андера, который нарушил ее самообладание, чтобы улыбнуться и сказать:“боюсь, что нет, по крайней мере, если речь идет о беременности. Я вне своего времени.”
- Неужели? Это меня удивляет и разочаровывает, - сказал ей Питерс. - Вы, конечно, не кажетесь достаточно взрослым, чтобы потерять удовольствие от процедуры. Как минимум, я буду пытаться удовлетворить желания взрослого, а не потакать детским капризам.”
Она коротко, но искренне рассмеялась.- Благодарю вас за комплимент, Зе Петерс, и я нахожу, что более ценю эту концепцию, чем ожидал, но в данном случае я должен отстраниться от рассмотрения.- Когда она говорила без притворства, ее голос был чистым контральто, похожим на прохладный гладкий бархат.
“Я искренне сожалею об этом, - сказал он и добавил достаточно движения плечом к своему кивку, чтобы превратить этот жест наполовину в поклон сидя.
“Я нахожу, что я делаю, также,” она сказала на задумчивой ноте. - Но мои два младших товарища должны быть любимыми подданными. Наверняка кто-то из них захочет провести эксперимент.”
Последовала долгая пауза, во время которой две молодые женщины смотрели друг на друга, а Питерс смотрел на них с тонкой улыбкой, скрестив руки на груди. Наконец Андер Корвиц сказал: "У тебя есть выбор между нами двумя? Альпер несколько старше.”
"Вот история, которую я никогда не расскажу", - подумал Питерс.Никто не goin’ Т’ верить в любом случае."Любое предпочтение настолько незначительно, что оно исчезло бы мгновенно, если бы один или другой из вас проявил желание продолжить сам эксперимент, а не просто желание определить результат”, - сказал он. - Чисто из личных склонностей, основанных на эстетике, вы были бы моим выбором. С другой стороны, мы с Альпером Гором уже выполнили то, что можно было бы считать самыми ранними этапами процедуры, с результатами, которые должны быть по крайней мере временно признаны удовлетворительными; это может быть решающим фактором.”
“Так что, по сути, у вас нет предпочтений, - заметил Альпер гор. Обе женщины потеряли свои отстраненные взгляды; она смотрела на него с выражением, которое было наполовину заинтересованной улыбкой, наполовину кривым весельем.
"Автор: Locke Ric Жанр: Боевая фантастика, Космическая фантастика"