Найти тему

Фантастика "Новый выпуск 2195"

- Я так и сделаю, - со смешком пообещал Питерс. “Пока что я вижу, что наши напитки идут. Мы пьем, а они нет.это то, что я лично называю счастливым концом.”* * *

Питерс проснулся от пульсирующей головной боли, во рту был привкус меха и гнилой слизи, а внутри все сжалось. Он достиг достаточной связности, чтобы определить, что он голый и что что-то в его окружении было не так, как раньше, а затем снова потерял сознание.

Его следующее пробуждение было более продолжительным. Головная боль локализовалась чуть ниже бровей, где два компонента атаковали друг друга при каждом пульсе, а узловатый кишечник ослабел до точки зарождающейся тошноты. Однако то, что разбудило его, было абсолютным требованием помочиться, и это вызвало более тщательное исследование его окружения. Если бы поблизости не было головы, это привело бы к печальным событиям.

Его не было в номере, это было очевидно. Ни деревянных панелей, ни занавесок—ни окон, ни графина с тивидом на буфете, ни буфета. Комната больше всего походила на их с Тоддом каюты на абордлапаалоапалле, но и это было не так: койка была шире, второго окна тоже не было, и краска была другого цвета. Хотя дверь была примерно в нужном месте, и он первым делом проверил ее.

Это была голова, во многом похожая на ту, что была на корабле Граллтов, но без сквозной двери в соседний отсек. Фитинги были почти идентичны и расположены одинаково; он использовал соответствующий, искал и не смог найти промывочную пластину и отступил с качанием головы. Унитаз ревел; поток воды вызывал головокружение и спазм рвоты.

Он знал это чувство, знал, что с ним делать. Вода и отдых были первыми требованиями; он будет хотеть простую пищу позже, когда его пищеварительная система снова начнет работать после того, как он был парализован алкогольным отравлением. У раковины не было чашки, но сложенные чашечкой ладони служили вполне удовлетворительным средством. Спотыкаясь, он вернулся к койке и упал на нее, с грузом холодной воды, сидящей как свинец на его диафрагме.

К сожалению, следующие два часа прошли именно так, как и ожидалось. Выпейте воды, отдохните некоторое время, поднимите; промойте и повторите. Постепенно головная боль перешла в тупую пульсацию, а тошнота-в легкую тошноту. Сейчас ему хотелось съесть что-нибудь пресное, с большим количеством сахара и жира; коммерческие пудинги в упаковке всегда были полезны. Комната ничего не предлагала в этом отношении.

Он попробовал открыть дверь-такую же, как на корабле, с качающейся набок ручкой. Заблокирован или заблокирован с другой стороны. Он с сожалением оглядел себя. Без одежды его исследования, скорее всего, будут ограничены, даже если запертая дверь не окажется барьером. Осмотр шкафчиков и шкафчиков в комнате ничего не дал; помещение было таким же пустым, как и тогда, когда оно было построено, за исключением простыней и тонкого одеяла на койке.

Он сидел на койке, мрачно размышляя о том, как глупо падать пьяным в незнакомом месте с известными врагами между сеансами сухих вздохов, когда дверной механизм издал щелчки, и панель качнулась наружу. Вошли двое мужчин-Граллтов, один из которых полностью вошел в комнату и что-то сказал голому моряку, а другой стоял в дверном проеме, держа в руках оружие, похожее на то, что было у парней в лесу. Питерс покачал головой—язык звучал все так же, и был все еще непонятен-и главный Граллт сморщил лицо в усмешке и сказал что-то еще, судя по звуку приказа. Когда Питерс даже не потрудился тупо посмотреть на него, он выплюнул слог и схватил его за плечо.

Удар в живот не сработал, мешали мышцы, работающие примерно на четверть мощности, мозг то же самое, и бдительный противник. Он обнаружил себя с полным ртом колоды, его рука была болезненно вывернута за спину, и Граллт что-то кричал ему в ухо. Порыв рвотного дыхания пронесся мимо его носа и защекотал рвотный рефлекс; он дернулся и вздрогнул, выплеснув поток отвратительно пахнущей бледно-желтой жидкости на ноги оруженосца, который отступил назад.

"Автор: Locke Ric Жанр: Боевая фантастика, Космическая фантастика"