Найти тему
Умная мама

Как узнать хорошее это место для бизнеса или нет?

Оглавление

Привет! Недавно я писала бизнес план для маленькой кофейни и у нас встал вопрос где арендовать помещение. Где найти тех людей, которые будут покупать кофе?

О поиске своей целевой аудитории можно найти в интернете много информации. Вот что я (менеджер по продажам с 20 летним стажем) предложила сделать, чтобы найти " то самое место" .

Совет 1.

Встать и посчитать.

В прямом смысле, встать у предполагаемой точки, взять листочек с ручкой и заполнить простую таблицу.

Сколько человек проходит мимо этого места, утром, днем и вечером. Среднее количество за неделю.

Кто эти люди, возраст, соц. статус.

расчет проходимости (фото из открытого источника)
расчет проходимости (фото из открытого источника)

Совет 2.

Анализируем результаты.

Не все люди, которые проходят мимо наши потенциальные клиенты. Все зависит от ниши, в которой вы собираетесь работать.

Прежде чем заняться бизнесом, необходимо четко знать, кто твой клиент.

Можно составить его портрет.

Многие авторы советуют, очень точно описать своего средне- статистического клиента, а потом ориентироваться на него.
В последствии это пригодится, для написания рекламных текстов.
выборка целевой аудитории
выборка целевой аудитории

На основе этого анализа делаем расчет бизнес плана.

Если потенциальных клиентов недостаточно, открывать свое дело в этом месте не стоит!

Примерный расчет бизнес плана кофейни можно посмотреть здесь.