Привет! Недавно я писала бизнес план для маленькой кофейни и у нас встал вопрос где арендовать помещение. Где найти тех людей, которые будут покупать кофе?
О поиске своей целевой аудитории можно найти в интернете много информации. Вот что я (менеджер по продажам с 20 летним стажем) предложила сделать, чтобы найти " то самое место" .
Совет 1.
Встать и посчитать.
В прямом смысле, встать у предполагаемой точки, взять листочек с ручкой и заполнить простую таблицу.
Сколько человек проходит мимо этого места, утром, днем и вечером. Среднее количество за неделю.
Кто эти люди, возраст, соц. статус.
Совет 2.
Анализируем результаты.
Не все люди, которые проходят мимо наши потенциальные клиенты. Все зависит от ниши, в которой вы собираетесь работать.
Прежде чем заняться бизнесом, необходимо четко знать, кто твой клиент.
Можно составить его портрет.
Многие авторы советуют, очень точно описать своего средне- статистического клиента, а потом ориентироваться на него.
В последствии это пригодится, для написания рекламных текстов.
На основе этого анализа делаем расчет бизнес плана.
Если потенциальных клиентов недостаточно, открывать свое дело в этом месте не стоит!
Примерный расчет бизнес плана кофейни можно посмотреть здесь.