Найти в Дзене
Offroad 4rever

Мастер Маскировки (Mitsubishi L200 new МКПП)

За последний десяток лет популярный в России пикап Mitsubishi L200 внешне изменился довольно сильно. Но поменялось ли что-то глобально, по сути? Давайте посмотрим! Катаем обновленную "эльку" с механикой (а затем и с автоматом). Примечательно, что с этой моделью я знаком не понаслышке, поскольку на протяжении 6 лет владел таким автомобилем четвертого поколения. Того самого, кого приятно, а кого и неприятно поразившего радикальной сменой имиджа в 2005 году, и задавшего тон все более смелого дизайна следующих генераций.
Смею утверждать, что достоинства и недостатки L200 модельного ряда последних лет мне известны. Тем интересней было разобраться - есть ли эволюция, или, вдруг, деградация у свеженького рестайла? Итак, на тест досталась модель с механической КПП и двигателем мощностью 154 л.с. Перед нами комплектация DC - Intense. Раньше мне казалось (останусь ли при своем мнении после данного теста?), что это - наиболее сбалансированный вариант для туризма и экспедиций.
Надежная ручн

За последний десяток лет популярный в России пикап Mitsubishi L200 внешне изменился довольно сильно. Но поменялось ли что-то глобально, по сути? Давайте посмотрим! Катаем обновленную "эльку" с механикой (а затем и с автоматом).

Примечательно, что с этой моделью я знаком не понаслышке, поскольку на протяжении 6 лет владел таким автомобилем четвертого поколения. Того самого, кого приятно, а кого и неприятно поразившего радикальной сменой имиджа в 2005 году, и задавшего тон все более смелого дизайна следующих генераций.
Смею утверждать, что достоинства и недостатки L200 модельного ряда последних лет мне известны. Тем интересней было разобраться - есть ли эволюция, или, вдруг, деградация у свеженького рестайла?

Итак, на тест досталась модель с механической КПП и двигателем мощностью 154 л.с.

Довольно прикольный цвет....
Довольно прикольный цвет....

Перед нами комплектация DC - Intense. Раньше мне казалось (останусь ли при своем мнении после данного теста?), что это - наиболее сбалансированный вариант для туризма и экспедиций.
Надежная ручная коробка (отныне - шестиступенчатая) работает в паре с многорежимной раздаткой Super-Select (на пятом поколении механический рычаг сменила электронная «шайбочка»), дающей возможность при необходимости ехать в режиме 4х4 на любой скорости по любым покрытиям.

-2
-3

На более дешевых комплектациях L200 с МКПП стоит обычная раздаточная коробка Easy-Select без дифференциала, обеспечивающая полный привод part-time (то есть подключение переднего моста только для преодоления различных препятствий на малых скоростях).

Эта “фишка” - Супер-Селект - чуть ли не основное, за что покупатели ценят Мицубиси. Она так и остается одним из важнейших и до сих пор не оспоренных преимуществ на фоне конкурентов. В частности, ни один другой пикап, поставляемый официально на российский рынок, подобной трансмиссии не предлагает, у всех только жесткое подключение передней оси.

-4

Много писать о внешности смысла нет, все о ней только и пишут. Сравнивая с предыдущей версией, непонятно как получившейся одновременно и диковатой, и невзрачной, справедливо сказать - так-то лучше.

Лично я являюсь поклонником более спокойного дизайна, тут излишне много буйства фантазии, от углов и изломов слегка рябит в глазах.

Кто-то скажет - вкусовщина, и будет, конечно, прав, но есть и менее субъективные вопросы к внешнему исполнению обновленного “Тритона”.

Нормальных внедорожников за хоть примерно вменяемые деньги на рынке все меньше, и многие берут пикапы для постройки экспедиционников.

И как прикажете вот этим навороченным (наверняка еще и дорогим) передним бампером валить траву и кусты? Вставки под хром обдерутся, а модные фонари разобьются. Оптику от греха подальше лучше снять? Не выйдет - в нее интегрированы поворотники!

-5

Производители силового оборудования, с которыми общался, в ужасе! Как изготовить стальной бампер, чтобы он органично вписался в столь многогранный “пейзаж”, пока понимания нет.

Также нет понимания, ухудшилась ли "геометрия" у нового L200. Производитель утверждает - нет, якобы угол въезда составляет все те же 30 градусов. Но при взгляде верится в оное с трудом, есть ощущение, что у предыдущих моделей нижняя кромка бампера была все же чуть более скошенной.

-6

Ладно, в лесах-полях проверим, пока посмотрим, как обстановка внутри.
А внутри-то неплохо!

-7

Вы былые времена производители пикапов как будто пытались дополнительно подчеркнуть утилитарность машины унылыми интерьерами, но это, к счастью, в прошлом.
Вот только обивка кресел подкачала, простенькая. Причем на фото она выглядит лучше, чем реальности, мешковина какая-то. Я сам являюсь поклонником тканевых салонов - зимой не так холодно, летом не так жарко. Но в данном случае уж лучше была бы кожа, получается диссонанс с приятным на вид и ощупь пластиком, модными элементами под хром и претендующими на легкую люксовость черными лаковыми вставками.

Далее выяснилось, что подкачала не только обивка, но и сама форма кресел, а также их расположение относительно руля и педалей. К сожалению, это традиционная штука: L200 издавна славился наиболее удобной среди пикапов такого же класса посадкой сзади, и при этом разочаровывающим рабочим местом водителя.

-8

Кресло слишком мягкое, бесформенное и установлено низко, в результате чего ноги тянутся к педалям по прямой, почти без сгиба в коленях. Задействуешь лифт сиденья, а оно с подъемом вверх зачем-то немного кренится вперед, становится даже более неудобно.

Еще для того поколения, на котором много поездил я, умельцы наладили производство проставок для поднятия передней части подушки передних кресел на пару сантиметров, так удобнее сидеть. Уверен, будет этот аксессуар популярен и у владельцев современной “Эльки”.

Задний диван - да, по-прежнему довольно удобно, учитывая, что это маленький, но грузовик. Наклон спинки позволит пассажирам нормально усесться, и подлокотник вот есть. Сама спинка, само собой, откидная (обратите внимание на петельку привода механизма складывания, гораздо удобней всяких задиванных рычажков), за ней отсек для хранения инструмента и другого автомобильно скарба.

-9
-10
-11

Все же для меня это странно. Сделать, к примеру, новый мотор - дело довольно сложное, дорогое и долгое. Но неужели невозможно сделать нормальную “сидушку”?

Видимо, у Мицубиси все силы и средства ушли как раз на двигатель.

Еще на дорестайловом 5 поколении L200 старину 4D56 сменил новый мотор с индексом 4N15, паспортно имеющий преимущества во всем. На собственном опыте убедиться в правдивости или ложности этого мне не доводилось. Настало время попробовать!

Что тут скажешь - хорошо бежит современный дизель Mitsubishi, уверенный разгон, ехать приятно, а как тихо в салоне! Шумом не досаждают ни мотор с трансмиссией и шинами, ни соседние машины в потоке. Явно здорово поработали над изоляцией.

Похвалы также заслуживает плавность хода по асфальтовым покрытиям, идет почти как легковушка, как будто рессор сзади нет! Лежачие полицейские не отзываются привычным для владельцев пикапов ударом в пятую точку.

-12

Но насколько кайфово этот L200 едет по асфальту и крупным ухабам, настолько же он расстраивает, если на дороге присутствует рябь небольших неровностей. Кузов сотрясает противненькой мелкой дрожью, рулевое колесо нервно бьется в ладонях. Неприятно....

А ведь на том пикапе четвертой генерации, которым владел я, тоже была эта “милая” особенность. И усилилась она, кстати, с установкой 32-х колес.

На эту машину некоторые владельцы наверняка тоже захотят “вкатить” покрышки больше и тяжелее штатных, размер колесных арок это позволяет.
После этого по плохой дороге придется ездить с прыгающей в глазах "картинкой". И ничего с этим сделать, в общем-то, нельзя, даже рулевой демпфер не поставишь - редуктора с тягами давно уже сменили рейки.

В моем же случае шины штатного размера, но нештатного рисунка - BFGoodrich AT.

Предположу, что подобным образом, то есть сменить скучноватую базовую резину на что-то посерьезней, но без фанатизма, поступить решат многие покупатели L200. Поэтому весьма интересно, что получится в таком варианте при съезде с асфальта.

Снижаю скорость, на второй передаче поворачиваю с асфальтовой дороги в лес и…. мотор глохнет!

-13

Позорище! За 20 лет водительского стажа так и не научился ездить на “механике”. Однако, чуть позже двигатель еще раз заглох, уже при попытке тронуться внатяг с 1 скорости.
А ведь, помнится, мне уже попадались обзоры, в которых говорилось самопроизвольных остановках моторов обновленных L200 с МКПП.

Получается, не хватает низовой тяги. Уверен, это стало результатом погони за уменьшением расхода топлива и новыми рекордами экологичности.

Нет, я вовсе не против того, что машина бережет содержимое моего кошелька, а на конденсате из выхлопной трубы скоро уже можно будет готовить еду.

Но нужно же оставаться в рамках разумного. Дизель не едет “на низах” - маразм!

Возможно, кулибины изобретут прошивки, при которых движку задышится вольготнее, но пока имеем то, что имеем. И получается, что из комплектаций с МКПП экспедиционник будет не столь уж и классный.

Впрочем, касаемо легкого офф-роуда, на который “Элька” наверняка будет попадать регулярно, все получилось ожидаемо хорошо. Замаскировавшись под модника, прикинувшись в слегка инопланетный костюмчик, пикап от Мицу все же сохранил крепкий внедорожный задел.

-14

Почти везде удавалось проехать даже без "понижайки", просто на 4х4. Лужи, глина, песок - не проблема! Канавы, бугры тоже не страшны - вывесить L200 по-прежнему непросто, а еще в любой комплектации теперь присутствует принудительная блокировка заднего дифференциала. Это, конечно, большой плюс и хорошее конкурентное преимущество.

Попробовал ради эффектного кадра заехать на не слишком большой и получил привет от той самой низкой кромки переднего бампера, на камень забраться не удалось.

-15

Угол въезда при рестайлинге точно не изменился? При случае надо сравнить, но дело-то вообще не в этом. Так или иначе, не обязательно было идти на поводу у дизайнеров и делать переднюю часть столь крупной и заниженной. Для утилитарной машины даже сантиметровое улучшение проходимости лишним не будет. И опять же - имеем, что имеем.

Ну а раз имеем на тесте пикап, обязательно надо повеселиться и устроить в кузове бассейн!

-16
-17

Продолжение следует! В следующей части тестируем L200 New с автоматической трансмиссией!